Главная страница
егэ 2017-2018
Учреждение дополнительного образования
Общие положения настоящий
Правила дорожного движения
Какие признаки поведения
Правила заполнения бланка
Правила перевозки детей
Развитие речи детей
Использование здоровьесберегающих технологий
Журнала регистрации посетителей
Правила внутреннего распорядка
Социально-экономические и политические
Цель-воспитание бережного отношения
Правила безопасного поведения
Содержание пояснительная записка
Предупреждение и устранение
Практические советы проведения
Оглавление общие положения
Формирование личности ребенка
Достижение следующих целей
Получение дошкольного образования
Название программы аннотация

1. общие положения полное наименование бюджетного учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Алмозерская основная общеобразовательная школа»


Название1. общие положения полное наименование бюджетного учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Алмозерская основная общеобразовательная школа»
страница1/3
ЗаголовокСогласовано:
Документ создан автором09.02.2016
Размер файла0.54 Mb.
  1   2   3


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Полное наименование бюджетного учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Алмозерская основная общеобразовательная школа» (далее - Учреждение).

Сокращенное наименование Учреждения: МБОУ «Алмозерская основная общеобразовательная школа».

Организационно-правовая форма: учреждение.

Тип учреждения: бюджетное.

Тип образовательной организации: общеобразовательная организация.

1.2. Учреждение является некоммерческой организацией и не ставит извлечение прибыли основной целью своей деятельности.

1.3. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ, осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области и Вытегорского муниципального района, решениями соответствующего органа управления образованием, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, настоящим Уставом.

1.4. Учредителем Учреждения и собственником ее имущества является Вытегорский муниципальный район.

Функции и полномочия учредителя Учреждения от имени Вытегорского муниципального района исполняет Управление образования Вытегорского муниципального района (далее - Учредитель).

Функции и полномочия собственника имущества Учреждения от имени Вытегорского муниципального района исполняет Комитет по управлению муниципальным имуществом Вытегорского муниципального района (далее - Собственник).

1.5. Учреждение филиалов и представительств не имеет.

1.6. Учреждение является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Учреждение имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открываемые в финансовом органе района и органах казначейства по Вытегорскому муниципальному району, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, круглую печать с полным наименованием Учреждения на русском языке, штампы, бланки со своим наименованием.

Право на выдачу выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования возникает у Учреждения с момента государственной аккредитации, подтвержденной свидетельством о государственной аккредитации.

1.7. Права юридического лица у Учреждения в части ведения финансово-хозяйственной деятельности, предусмотренной Уставом и направленной на подготовку образовательного процесса, возникают с момента регистрации Учреждения.

1.8. Учреждение проходит государственную аккредитацию в соответствии с Федеральным Законом от 29 декабря 2012 г. № 272-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

1.9. Учреждение создает условия для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, начального общего, основного общего образования.

1.10. Учреждение при реализации образовательных программ создает необходимые условия для охраны и укрепления здоровья обучающихся, организации питания обучающихся и работников образовательной организации.

1.11. Место нахождения Учреждения: 162944, Вологодская область, Вытегорский район,

п.Волоков Мост, ул.Детская, д.4.

Образовательная деятельность осуществляется по следующему адресу:

162944, Вологодская область, Вытегорский район, п.Волоков Мост, ул.Детская, д.4 – основное здание.

162944, Вологодская область, Вытегорский район, п.Волоков Мост, ул.Северная, д.3а – здание дошкольной группы.

162944, Вологодская область, Вытегорский район, п.Волоков Мост, ул.Школьная, д.4а – здание спортзала.

162946, Вологодская область, Вытегорский район, д.Митино, д.25 – здание начальной школы.

2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ
2.1. Предметом деятельности Учреждения является оказание услуг (выполнение работ) по реализации предусмотренных федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Вологодской области, нормативными правовыми актами Вологодской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Вытегорского муниципального района полномочий в сфере образования.

2.2. Целями деятельности Учреждения являются:

- создание условий для реализации гражданами РФ гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования;

- обеспечение соответствия требованиям федеральных государственных образовательных стандартов основных общеобразовательных программ реализуемых Учреждением: образовательной программы дошкольного образования, образовательной программы начального общего образования, образовательной программы основного общего образования; образовательной программы среднего общего образования;

- создание условий для удовлетворения и развития интересов и способностей обучающихся, самореализации их личности, обеспечение охраны здоровья;

- формирование интеллектуального потенциала общества через выявление одаренных детей в различных областях наук;

- формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество;

- формирование у обучающихся адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы (уровня образования) картины мира;

- формирование общей культуры, духовно-нравственной личности обучающихся, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора будущей профессии, интеграция личности в национальную мировую культуру, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни;

- физическое и психическое развитие обучающихся;

- предоставление обучающимся оптимальных возможностей для получения дополнительного образования.

2.3. Для достижения целей, указанных в пункте 2.2. настоящего Устава, Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

2.3.1. Основные виды деятельности:

2.3.1.1. Реализация основных общеобразовательных программ:

2.3.1.1.1 Образовательная программа дошкольного образования. Задачами дошкольного образования являются:

- развитие физических качеств и обеспечение нормального уровня физической подготовленности в соответствии с возможностями и состоянием здоровья ребёнка;

- воспитание у ребёнка мотивированной заинтересованности в здоровом образе жизни, потребности в регулярных занятиях физической культурой;

-обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;

- воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

- взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;

- оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

2.3.1.1.2. Общеобразовательная программа начального общего образования. Задачами начального общего образования являются достижение выпускниками:

- личностных результатов – готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской гражданской идентичности;

- метапредметных результатов — освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные);

- предметных результатов — освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.

2.3.1.1.3. Общеобразовательная программа основного общего образования. Задачами основного общего образования является достижение выпускниками:

- личностных результатов, включающих готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме;

- метапредметных результатов, включающих освоение обучающимися межпредметных понятий и универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории;

- предметных результатов, включающих освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.

Основное общее образование является базой для получения среднего общего образования, начального и среднего профессионального образования.

2.3.1.1.4. Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий в Учреждении может быть введено обучение по различным профилям и направлениям, а также по адаптированным образовательным программам для детей с ограниченными возможностями здоровья. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей обучающихся.

Задачами адаптированных образовательных программ является создание вариативных условий для получения образования с учетом их психофизических особенностей, своевременное оказание необходимой психолого-медико-педагогической помощи и коррекция отклонений в интеллектуальной и эмоциально-волевой сферах, поведении.

2.3.1.2. Реализация дополнительных образовательных программ.

Осуществление образовательной деятельности по виду образования «дополнительное», по подвиду «дополнительное образование детей и взрослых» - реализации общеразвивающих общеобразовательных программ следующей направленности: технической, естественнонаучной, физкультурно-спортивной, художественной, туристско-краеведческой, социально-педагогической

Основными задачами дополнительного образования детей являются:

- обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей;

- адаптация их к жизни в обществе;

- формирование общей культуры;

- организация содержательного досуга;

- удовлетворение потребности детей в занятиях физической культурой.

- выявление, развитие и поддержка детской одаренности, создание условий для реализации и расширения потенциальных познавательных способностей детей;

- создание условий для развития мотивации личности к познанию и творчеству.

2.3.1.3. К основным видам деятельности также относятся:

- организация отдыха, оздоровления и занятости обучающихся в каникулярное время;

- предоставление социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ;

- обучение, воспитание и содержание детей в общеобразовательном Учреждении;

- организация работы кружков, секций для обучающихся Учреждения;

- проведение профилактических мероприятий с обучающимися Учреждения;

- проведение школьных олимпиад, конкурсов, фестивалей, акций и декад для обучающихся Учреждения.

В том числе основные виды деятельности, приносящей доход:

- присмотр и уход за детьми дошкольного возраста;

- репетиторство с обучающимися других образовательных учреждений;

- создание секций, групп по укреплению здоровья;

- проведение курсов для детей дошкольного возраста по подготовке к школе;

- проведение массовых, праздничных, концертных мероприятий для обучающихся и (или) населения;

2.3.2. Иные виды деятельности, не являющиеся основными:

- организация и проведение экскурсий;

-реализация продукции учебных мастерских, пришкольного учебно-опытного участка;

- передача в установленном порядке в аренду, безвозмездное пользование имущества Учреждения.

Указанные в настоящем подпункте виды деятельности Учреждения являются видами деятельности, приносящей доход.

Учреждение вправе осуществлять виды деятельности, указанные в настоящем подпункте, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие вышеуказанным целям.

Указанные услуги не могут быть оказаны взамен или в рамках образовательной деятельности, финансируемой за счет субсидий, предоставляемых из бюджета на выполнение муниципального задания.

2.4. Муниципальные задания для Учреждения формируются и утверждаются Учредителем Учреждения в порядке, установленном администрацией Вытегорского муниципального района в соответствии с предусмотренными настоящим уставом основными видами деятельности Учреждения.

Учреждение осуществляет в соответствии с муниципальными заданиями и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности, в сфере образования.

Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.

2.5. Учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, указанным в подпункте 2.3.1 пункта 2.3 настоящего устава, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг (выполнении работ) условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается Учредителем, если иное не предусмотрено федеральным законом.

2.6. В случаях, предусмотренных законом, Учреждение может заниматься отдельными видами деятельности только на основании специального разрешения (лицензии).

Право Учреждения осуществлять деятельность, для занятия которой необходимо получение специального разрешения (лицензии), возникает с момента получения такого разрешения (лицензии) или в указанный в нем срок и прекращается при прекращении действия разрешения (лицензии).

2.7. Учреждение вправе осуществлять виды деятельности (в том числе приносящие доход), не относящиеся к основным, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие вышеуказанным целям. Доход от оказания платных образовательных услуг используется Учреждением в соответствии с уставными целями.

2.8. Доходы, полученные Учреждением от приносящей доход деятельности, поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения. Имущество, приобретенное Учреждением за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, учитывается обособленно и поступает в самостоятельное распоряжение Учреждения в соответствии с законодательством РФ.

2.9. За присмотр и уход за ребенком в Учреждении с родителей (законных представителей) взимается плата. Ее размер определяется Учредителем. Учредитель вправе снизить размер родительской платы или не взимать ее с отдельных категорий родителей (законных представителей) в определяемых им случаях и порядке.
3. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ

3.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим уставом.

3.2. К компетенции Учредителя в области управления Учреждением относятся:

3.2.1. Установление Учреждению муниципального задания, принятие решения об изменении муниципального задания.

3.2.2. Осуществление финансового обеспечения выполнения муниципального задания Учреждением в порядке, установленном администрацией Вытегорского муниципального района Вологодской области.

3.2.3. Утверждение устава Учреждения, изменений (включая новую редакцию) в устав Учреждения в порядке, установленном администрацией Вытегорского муниципального района Вологодской области.

3.2.4. Принятие решения о назначении руководителя Учреждения и прекращении его полномочий, заключение и прекращение трудового договора с директором Учреждения, внесение в него изменений.

3.2.5. Осуществление контроля за деятельностью Учреждения в порядке, установленном администрацией Вытегорского муниципального района Вологодской области.

3.2.6. Проведение процедур реорганизации, изменения типа и ликвидации Учреждения в порядке, установленном гражданским законодательством с учётом особенностей, предусмотренных законодательством об образовании.

3.3. К компетенции органа по управлению имуществом относятся:

3.3.1. Согласование устава Учреждения и изменений в него в порядке, установленном администрацией Вытегорского муниципального района Вологодской области.

3.3.2. Закрепление за Учреждением имущества на праве оперативного управления.

3.3.3. Принятие решения об отнесении соответствующего имущества к категории особо ценного движимого имущества:

при создании Учреждения одновременно с решением о закреплении этого имущества за Учреждением;

при закреплении движимого имущества на праве оперативного управления за Учреждением.

3.3.4. Заключение договора о порядке использования имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением.

3.3.5. Принятие решения об исключении имущества из состава особо ценного движимого имущества Учреждения.

3.3.6. Принятие с согласия учредителя решения:

- о согласовании сделок с недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, находящимся в оперативном управлении Учреждения;

- о согласовании передачи имущества Учреждения, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника;

- об изъятии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за Учреждением либо приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества;

- о дальнейшем использовании имущества Учреждения, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, а также имущества, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения.

3.3.7. Осуществление контроля за деятельностью Учреждения в рамках своей компетенции в порядке, определенном администрацией Вытегорского муниципального района Вологодской области.

3.4. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и настоящим уставом на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

3.5. Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор, назначаемый и освобождаемый Учредителем.

3.6. Отношения по регулированию труда директора Учреждения определяются трудовым договором, заключаемым в соответствии с типовой формой трудового договора с руководителем муниципального учреждения, утвержденной Правительством Российской Федерации, между Учредителем и руководителем Учреждения после назначения последнего на должность.

3.7. Директор Учреждения действует на основе законодательства Российской Федерации и Вологодской области, нормативных правовых Вытегорского муниципального района, настоящего устава и в соответствии с заключенным трудовым договором.

3.8. К компетенции директора Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции Учредителя и органа по управлению имуществом.

3.9. Директор выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения:

3.9.1. Действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, организациях.

3.9.2. Определяет в рамках своей компетенции приоритетные направления деятельности Учреждения для достижения целей, ради которых Учреждение создано, и соответствующие указанным целям принципы формирования и использования имущества Учреждения.

3.9.3. Обеспечивает составление плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и представление его на утверждение Учредителю в порядке, определенном Учредителем Учреждения.

3.9.4. Утверждает отчет о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества и представляет его Учредителю на согласование.

3.9.5. Утверждает годовой бухгалтерский баланс Учреждения.

3.9.6. В пределах, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом, распоряжается имуществом Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности.

3.9.7. Открывает лицевые счета Учреждения в органах казначейства по Вытегорскому муниципальному району Вологодской области, использует электронную подпись для подписания своих электронных документов.

3.9.8. Разрабатывает и утверждает штатное расписание Учреждения.

3.9.9. Самостоятельно определяет структуру аппарата управления, численный, квалификационный и штатный составы, принимает на работу и увольняет с работы работников, заключает с ними трудовые договоры, применяет к работникам Учреждения дисциплинарные взыскания и поощрения.

3.9.10. В пределах своей компетенции издает локальные нормативные акты, распоряжения, приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения.

3.9.11.Обеспечивает проведение оценки рыночной стоимости движимого имущества Учреждения, используемого для осуществления приносящей доход деятельности

3.9.12. Осуществляет полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и Вологодской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Вытегорского муниципального района, настоящим Уставом и заключенным трудовым договором.

3.10. Компетенция заместителей директора Учреждения устанавливается директором Учреждения. Заместители директора действуют от имени Учреждения, представляют его в государственных органах и организациях, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых директором Учреждения.

3.11. Отношения работника с Учреждением, возникшие на основе трудового договора, регулируются трудовым законодательством.

3.12. Конфликт интересов.

В случае если директор (заместитель директора) Учреждения имеет заинтересованность в совершении тех или иных действий, в том числе сделок, стороной которых является или намеревается быть Учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанных лиц и Учреждения в отношении существующей или предполагаемой сделки:

директор (заместитель директора) Учреждения обязан сообщить о своей заинтересованности учредителю и органу по управлению имуществом до момента принятия решения о заключении сделки;

сделка должна быть одобрена учредителем и органом по управлению имуществом.

Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушениями требований настоящего пункта, может быть признана судом недействительной. Директор (заместитель директора) Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных им Учреждению совершением указанной сделки.

3.13. В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся Общее собрание работников Учреждения, Педагогический совет, Совет Учреждения, Совет обучающихся.

3.14. Общее собрание работников Учреждения является коллегиальным органом управления Учреждением. Собрание созывается по мере надобности, но не реже одного раза в год. Инициатором созыва Собрания может быть учредитель, директор, профессиональный союз или не менее одной трети работников.

3.14.1. Участниками Общего собрания работников Учреждения являются все работники Учреждения в соответствии со списочным составом на момент проведения собрания.

3.14.2. В компетенцию Общего собрания работников Учреждения входит:

- принятие локальных актов,

- принятие основных направлений развития Учреждения, перспективного плана,

- привлечение внебюджетных средств.

3.14.3. Заседание Собрания правомочно, если на нем присутствует более половины работников Школы.

3.14.4. Решения Собрания принимаются открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос директора. В случае если директор не согласен с решением Собрания, он выносит вопрос на рассмотрение Учредителя.

3.14.5. Решение Собрания по вопросам его исключительной компетенции принимается 2/3 голосов его членов, присутствующих на заседании.

3.14.6. Решения Собрания, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для всех участников образовательных отношений.

3.14.7. Протоколы Собрания в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Учреждении ведет секретарь Собрания, избираемый из числа присутствующих на заседании открытым голосованием простым большинством голосов.

3.14.8. Ответственность за делопроизводство возлагается на директора.

3.15. Педагогический совет Учреждения является постоянно действующим органом коллегиального управления, осуществляющим общее руководство образовательным процессом.

3.15.1.Членами Педагогического совета Учреждения являются все педагогические работники Учреждения, а также иные работники Учреждения, чья деятельность связана с содержанием и организацией образовательного процесса. Председателем Педагогического совета является Директор Учреждения.

3.15.2.Заседания Педагогического совета проводятся не реже одного раза в четверть.

3.15.3.Решение Педагогического совета является правомочным, если на его заседании присутствуют более половины его членов. Решения на заседаниях Педагогического совета принимаются простым большинством голосов его членов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос директора Учреждения.

3.15.4.Решения Педагогического совета, принятые в пределах его полномочий и введенные в действие приказом директора, являются обязательными для всех участников образовательных отношений.

3.15.5.Порядок деятельности Педагогического совета определяется Положением о Педагогическом совете.

3.15.6. К компетенции Педагогического совета относятся:

3.15.6.1. принятие решения о допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации;

3.15.6.2. определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;

3.15.6.3. формирование требований к библиотечному фонду по всем входящим в реализуемые основные образовательные программы учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям);

3.15.6.4. организация текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения;

3.15.6.5. решение о переводе обучающихся в следующий класс по результатам промежуточной аттестации

3.15.6.6. установление требований к одежде обучающихся совместно с Советом Учреждения и Советом обучающихся;

3.15.6.7. организация научно-методической работы, в том числе организация и проведение научных и методических конференций, семинаров;

3.15.6.8. контроль за реализацией своих решений.

3.15.7. Вопросы, предусмотренные пунктами 3.19.6.1. – 3.19.6.5. и 3.19.6.8. относятся к исключительной компетенции Педагогического совета.

3.16. В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в Учреждении создается и действует Совет Учреждения.

3.17. Совет Учреждения является коллегиальным органом управления, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием

3.17.1. В состав Совета Учреждения входят 3 представителей родительской общественности, 3 представителя обучающихся, начиная с 7 по 9 класс, 3 педагога Учреждения.

3.17.2. Совет Учреждения избирает из своего состава председателя, который руководит работой Совета Учреждения и вместе с директором может представлять интересы школы во всех органах власти.

3.17.3. Совет Учреждения и его председатель избираются сроком на 2 года.

3.17.4. Заседание Совета Учреждения назначаются его председателем, не реже, чем 1 раза в полугодие.

3.17.5.Решения Совета Учреждения носят рекомендательный характер и вводятся в действие для обязательного исполнения приказом директора школы. Все материалы, отражающие деятельность Совета Учреждения, входят в номенклатуру дел Учреждения.

3.17.6. В компетенцию Совета Учреждения входит:

3.17.6.1. утверждение Программы развития Учреждения;

3.17.6.2. содействие привлечению внебюджетных средств, определение направления

и порядок их расходования;

3.17.6.3. заслушивание отчёта директора школы по итогам учебного года;

3.17.6.4. осуществление контроля за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в Учреждении, принятие мер к их улучшению;

3.17.6.5. представление интересов Учреждения в рамках своих полномочий в государственных, муниципальных, общественных и иных организациях;

3.17.6.6. контроль за реализацией своих решений;

3.17.6.7. принятие локальных актов для осуществления деятельности Совета Учреждения.

3.17.7. Решения Совета Учреждения считаются правомочными, если на заседании Совета Учреждения присутствовало не менее половины его членов. Каждый член Совета Учреждения обладает одним голосом. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

Решения Совета Учреждения принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета Учреждения. На заседании Совета Учреждения ведётся протокол. Каждый протокол подписывается председателем Совета и секретарем. За ведение и хранение протоколов заседаний Совета отвечают председатель Совета и секретарь Совета.

3.17.8. Деятельность Совета Учреждения регламентируется положением о Совете Учреждения.

3.18. Представительным органом ученического самоуправления в Учреждении является Совет обучающихся.

3.18.1 Совет формируется на выборной основе сроком на один год.

3.18.2.Состав Совета формируется обучающимися школы путем прямых выборов из числа выдвинутых кандидатур.

3.18.3. Совет возглавляет председатель, избираемый на первом заседании большинством голосов членов Совета. Председатель планирует и организует деятельность Совета.

3.18.4. Заседание Совета обучающихся назначаются его председателем не реже 2 раз в год.

3.18.5. В компетенцию Совета обучающихся входит:

3.18.5.1. Поддержка и развитие инициативы обучающихся в жизни коллектива Учреждения.

3.18.5.2. Реализация и защита прав обучающихся.

3.18.5.3. Создавать печатные органы (стенгазеты, колонку в пресс – центре).

3.18.5.4. Организация досуга обучающихся, проведение общешкольных культурно-массовых, спортивных мероприятий.

3.18.5.5. Организовывать совместную деятельность с обучающимися других общеобразовательных учреждений.

3.18.5.6.Вносить предложения в план воспитательной работы Учреждения.

3.18.6. Решения Совета обучающихся считаются правомочными, если на заседании Совета обучающихся присутствовало не менее половины его членов. Каждый член Совета обучающихся обладает одним голосом. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

Решения Совета обучающихся принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета.
  1   2   3