Главная страница
егэ 2017-2018
Учреждение дополнительного образования
Общие положения настоящий
Правила дорожного движения
Какие признаки поведения
Правила заполнения бланка
Правила перевозки детей
Развитие речи детей
Использование здоровьесберегающих технологий
Журнала регистрации посетителей
Правила внутреннего распорядка
Социально-экономические и политические
Цель-воспитание бережного отношения
Правила безопасного поведения
Содержание пояснительная записка
Предупреждение и устранение
Практические советы проведения
Оглавление общие положения
Формирование личности ребенка
Достижение следующих целей
Получение дошкольного образования
Название программы аннотация

Анализ воспитательной работы детского движения мбоу сош №3 г. Азнакаево рт за 2015-2016 учебный год


НазваниеАнализ воспитательной работы детского движения мбоу сош №3 г. Азнакаево рт за 2015-2016 учебный год
Документ создан автором31.05.2017
Размер файла48.7 Kb.

Анализ воспитательной работы

детского движения МБОУ СОШ №3 г. Азнакаево РТ

за 2015-2016 учебный год.

Работа детского движения в течение года была направлена на реализацию плана воспитательной работы школы на 2015-2016 учебный год.

Целью работы являлось: создание условий для самореализации и саморазвития личности обучающихся, их успешной социализации в обществе.

Задачи:

  • Создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося, сохранение неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей;

  • Воспитание в детях толерантного отношения к происходящим событиям и окружающим людям;

  • Формирование и развитие классных коллективов;

  • Развитие школьного ученического самоуправления, активизация деятельности детей;

  • Формирование здорового образа жизни;

  • Сохранение и приумножение школьных традиций;

  • Создание условий для организации работы дополнительного образования;

  • Совершенствование работы с родителями.

Работа строилась по направлениям:

  • Сохранение и укрепление здоровья, профилактика ДДТТ;

  • Трудовое и экологическое воспитание;

  • Нравственное воспитание;

  • Художественно-эстетическое;

  • Гражданско-патриотическое;

  • Развитие ученического самоуправления

  • Семья;

  • Профилактика экстремизма, терроризма, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Много работы было сделано по направлению «Сохранение и укрепление здоровья». В сентябре проводилась профилактическая акция «Внимание, дети!». Активную пропаганду ДД вели отряд ЮИД, выступление на родительском собрании в 1х классах «Безопасность наших детей», первоклассниками был сделан маршрут безопасного движения от школы до дома, выпущены буклеты, прошёл конкурс рисунков на асфальте, конкурс загадок по ПДД. Первоклассников посвятили в пешеходы. В течение года проходили тематические мини-линейки «Я и дорога». Спортивные мероприятия проходили в интересных формах, где классы участвовали с большой активностью. Это – весёлые старты, игры между классами, кросс, эстафеты, олимпиады, акции, конкурсы, соревнования, викторины. Замечательно прошёл спортивный праздник в 5-6 классах «Спортивный ажиотаж», дети готовили название команд, визитки. Праздник включал в себя и спортивные эстафеты, и игры, и викторину по ПДД. Команды отличала яркая единая форма, зрители в поддержку своих команд придумали кричалки. В неделю здоровья проходил комплекс мероприятий. В начальной школе – весёлые старты, в 5-6 классах игра – путешествие по станциям, в 7-8 классах игра «Калейдоскоп здоровья», в каждом классе прошли классные часы «Жизнь – территория здоровья».

Также дважды за год проходила акция «Наш чистый школьный двор». Во время подготовки к новогодним праздникам классные коллективы строили снежные фигуры. Начальные классы – снеговиков, а ребята постарше – различные фигуры: крокодила, черепаху, ёлочную игрушку, горку, крепость.

В течение года, по направлению «Нравственное воспитание», проходили акции:

- «Поможем детям собраться в школу»;

- «Подари радость» ( поздравление ветеранов пед.труда с Днём учителя, ветеранов ВОВ, тружеников тыла с Днём пожилого человека);

- «Подарок ветерану» ( ко Дню Победы).

Учебный год начался с торжественной линейки, посвящённой Дню знаний. Мы услышали напутственные слова 11классников, их яркое выступление всем очень понравилось. Также всех порадовали своим выступлением первоклашки. В октябре первоклассники были посвящены в пешеходы, на этом празднике присутствовал инспектор по пропаганде ПДД Зарипов И. К. Для 1-2 классов в рамках недели «Я и закон» было проведено знакомство, в игровой форме, с главными праздниками нашей страны «Красный день календаря», в 5-6 классах – игра «Знай и люби свою Родину». А команды 3-4 классов посостязались в КВНе «Осень – это чудо», где по достоинству была оценена команда 3а класса, которая заняла первое место. В 5 классах прошёл праздник «Я – пятиклассник – наследник своей Республики!»- посвящение. Ребята поразили своей активностью и талантами. Также классные руководители очень добросовестно отнеслись к подготовке этого праздника.

Декабрь был посвящён подготовке к Новому году: дети среднего и старшего звена украшали рекреации, кабинеты, готовили классные вечера и номера художественной самодеятельности для общего новогоднего представления. В начальной школе дети разучивали хороводы, учили песни, готовили костюмы. В 1-4 классах представление называлось «Зимняя сказка». Праздник прошёл в два этапа: 1-2 классы и 3-4 классы. Можно отметить разнообразие новогодних костюмов, хорошую подготовку песен и хороводов. Хорошо прошла игровая часть со смайликами. ассам которого 1 место заняли - , 2 место - , 3 место - ...е фиг

У 5-6 классов «Приключение у новогодней ёлки» прошло ярко, разнообразие внесли дети с номерами художественной самодеятельности. Это были танцы (6а,5а), песни (5б), частушки (5а). У 7-8 классов прошла новогодняя игровая программа «Новый год в Простаквашино», которая была посвящена здоровому образу жизни, дети тоже приготовили домашнее задание – рекламы: спорта, капусты, моркови, молока. Замечательно выступили все классы, больше всего удивили дети 8а класса с рекламой спорта. Во всех праздниках не хватало праздничной музыкальной программы, которую бы провёл заводной ди-джей.

В течение года для проведения мероприятий привлекались родители. Прежде всего – это традиционная районная ярмарка «Дары осени», благотворительная ярмарка в помощь ученику 7а класса, Ганиеву Дмитрию для приобретения лекарства для лечения, спортивные соревнования: «Мама, папа, я – спортивная семья» - родители 3-4 , 1-2 классов, интеллектуальна я игра «Мама, папа, школа, я – дружная семья» в 5-6 классах. Баскетбол между 4-5 классов школ города.

Также хочется отметить активное участие детей на районных , республиканских конкурсах и мероприятиях:

1.«Замечательный вожатый» - Гарипова Аделина – 6 А - участие

2. Районный этап международного фестиваля «Детство без границ»-1место (СД)

3. Участие на районном фотоконкурсе «Поделись улыбкою своей, и она к тебе еще вернется!» - Зарипов И-5А, Хасаншина М – 6А

6. Районный этап Всероссийского фестиваля детского художественного творчества

«Дорога и дети» - Юнусов Альфис – 4А- диплом

7. Участие на районном конкурсе СД «Мы дружбою сильны»

8. Районное мероприятие «Мы едем, едем, едем в далекие края»- Благодарственное письмо

9. Районный слет СНТ «Мы верная смена твоя, пионерия!»

Перед каждым мероприятием, по параллелям, собирали совет командиров, где выбирали форму игры, определялись с конкурсами, судейством, распределяли поручения для подготовки. Командиры с данной информацией работали с классными коллективами. Совет старшеклассников проходил всегда с активным участием детей в прениях и спорах, приходили к общему решению, распределяли поручения. Особенно много подготовки было ко дню самоуправления, который благодаря инициативной группе прошёл слаженно и организованно.

По понедельникам на организационных линейках проходило награждение, давали объявление, короткую тематическую информацию.

Анализируя всю работу, проделанную за год, хотелось бы отметить положительные моменты:

- ответственное отношение классных руководителей к подготовке детей для мероприятий;

- активная помощь в организации со стороны детей;

- разнообразие форм проведения, тематики мероприятий;

Что не удалось:

- негде проводить мероприятия, т.к. в школе не имеется актового зала.

- не всегда было музыкальное оформление на мероприятиях;

- не хватает театрализованных постановок для детей среднего и старшего звена;

- не получилась организовать самостоятельную и совместную деятельность школьников;

- планирование было перегружено мероприятиями, приходилось параллельно готовиться к нескольким мероприятиям сразу.