Главная страница
егэ 2017-2018
Учреждение дополнительного образования
Общие положения настоящий
Правила дорожного движения
Какие признаки поведения
Правила заполнения бланка
Правила перевозки детей
Развитие речи детей
Использование здоровьесберегающих технологий
Журнала регистрации посетителей
Правила внутреннего распорядка
Социально-экономические и политические
Цель-воспитание бережного отношения
Правила безопасного поведения
Содержание пояснительная записка
Предупреждение и устранение
Практические советы проведения
Оглавление общие положения
Формирование личности ребенка
Достижение следующих целей
Получение дошкольного образования
Название программы аннотация

Аннотация к рабочей программе по обж 11 класс


Скачать 34.68 Kb.
НазваниеАннотация к рабочей программе по обж 11 класс
ЗаголовокУчебно-тематическое планирование (11 кл
Документ создан автором04.10.2017
Размер файла34.68 Kb.


АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО ОБЖ 11 КЛАСС

  • в соответствии с федеральным компонентом государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (приказ Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089)


Рабочая программа учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089), на основе ООП ООО ГАОУ «Лицей Иннополис», примерной программы основного общего образования по ОБЖ, комплексной программы «Основы безопасности жизнедеятельности» /Смирнов А.Т, Хренников Б.О. для 5-11 классов; под общей редакцией А.Т. Смирнова; «Просвещение». – 2-е издание, - М: Просвещение, 2010 г. учебного плана лицея.

Изучение предмета рассчитано на 1 час в неделю, 35 учебных недель в год.
Цели преподавания учебного предмета

  •  освоение знаний о здоровом образе жизни; об опасных и чрезвычайных ситуациях и основах безопасного поведения при их возникновении; об обязанностях граждан по защите государства;

  • развитие черт личности, необходимых для безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях и при прохождении военной службы; бдительности по предотвращению актов терроризма; потребности в соблюдении здорового образа жизни;

  • воспитание чувства ответственности за личную безопасность, свое здоровье и жизнь; чувства уважения к героическому наследию России и её государственной символике; патриотизма и долга по защите Отечества;

  • овладение умениями оценивать потенциальные опасности и правильно действовать в случае их наступления, использовать средства индивидуальной и коллективной защиты, оказывать первую медицинскую помощь.


УМК:

1. Смирнов А.Т., Хренников Б.О. Программы образовательных учреждений. Основы безопасности жизнедеятельности. Комплексная программа 5-11 классы / под общ. ред. А.Т. Смирнова. – М.: Просвещение, 2014.

2. Учебник «Основы безопасности жизнедеятельности» для учащихся 10,11 классов общеобразовательных учреждений/ А.Т. Смирнов и др.; под ред. А.Т. Смирнова. – М.: АСТ: Просвещение, 2016.
Требования к уровню подготовки обучающихся

В результате изучения предмета ОБЖ учащийся должен:

Иметь представление о ценностях гражданского общества: прав человека, правового государства, ценностей семьи, справедливости судов и ответственности власти;

Знать:

 основные составляющие здорового образа жизни и их влияние на безопасность жизнедеятельности личности;

 потенциальные опасности природного, техногенного и социального происхождения, характерные для проживания в мегаполисе;

 основные задачи государственных служб по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера;

 основы российского законодательства об обороне государства и воинской обязанности граждан;

 нормы международного гуманитарного права;

 порядок первоначальной постановки на воинский учёт, медицинского освидетельствования, призыва на военную службу;

 состав и предназначение Вооружённых Сил Российской Федерации;

 основные современные виды вооружения государства;

 основные права и обязанности граждан до призыва на военную службу, во время прохождения военной службы и пребывания в запасе;

основные виды военно-профессиональной деятельности;

 особенности прохождения военной службы (по призыву и по контракту) и альтернативной гражданской службы;

 требования, предъявляемые военной службой к уровню подготовленности призывника

 приёмы и правила стрельбы из стрелкового оружия и правила метания гранат;

 строевые приёмы и движение без оружия;

 основы тактики солдата в бою;

 предназначение, структуру и задачи РСЧС;

 предназначение, структуру и задачи Гражданской обороны;

 предназначение средств индивидуальной защиты;

 основы медицинских знаний и правила оказания первой медицинской помощи;

 назначение, устройство и правила пользования индивидуальными медицинскими средствами защиты.

уметь:

 применять основные способы защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера;

 обращаться к старшим (начальникам), действовать при выполнении приказаний и отдании воинской чести, соблюдать воинскую вежливость;

 правильно выполнять команды в строю и одиночные строевые приёмы без оружия;

 выполнять неполную разборку и сборку АК-74;

 вести стрельбу из автомата по неподвижным целям;

 преодолевать препятствия единой полосы препятствий;

Уровень формируемых умений достигается:

 проведением всех видов занятий на высоком теоретическом и профессиональном уровне;

 использованием при проведении практических занятий приборов, макетов, тренажерной аппаратуры и других наглядных пособий;

 осуществлением мониторинга, эффективного входного, текущего и итогового контроля усвоения учащимися учебного материала.