Главная страница
егэ 2017-2018
Учреждение дополнительного образования
Общие положения настоящий
Правила дорожного движения
Какие признаки поведения
Правила заполнения бланка
Правила перевозки детей
Развитие речи детей
Использование здоровьесберегающих технологий
Журнала регистрации посетителей
Правила внутреннего распорядка
Социально-экономические и политические
Цель-воспитание бережного отношения
Правила безопасного поведения
Содержание пояснительная записка
Предупреждение и устранение
Практические советы проведения
Оглавление общие положения
Формирование личности ребенка
Достижение следующих целей
Получение дошкольного образования
Название программы аннотация

"Хлеб- всему голова " была достигнута главная цель-воспитание бережного отношения к хлебу у детей, уважительного отношения к труду хлебороба


Скачать 12.04 Kb.
Название"Хлеб- всему голова " была достигнута главная цель-воспитание бережного отношения к хлебу у детей, уважительного отношения к труду хлебороба
Документ создан автором29.09.2017
Размер файла12.04 Kb.

В рамках года экологии в школе прошла экологическая квест-игра. В ней приняли участие три разновозрастных команды. Они совершили путешествие по станциям "Лес", "Загадочная", "Экологический светофор" и другие. Ребята отвечали на вопросы о родном крае, разгадывал загадки, исправляли экологические ошибки и узнали много нового.

Беседу по правилам дорожного движения провела с учащимися начальных классов инспектор по пропаганде БДД Мальцева О.Ю.

C детьми младшего дошкольного возраста работали над проектом «Хлеб- всему голова» , дети проявили огромный интерес к изучению данной темы, с удовольствием участвовали в играх и занятиях. В ходе проекта у детей были сформированы представления о долгом пути хлеба от поля до стола, о процессе выращивания хлеба. Была проведена большая словарная работа, активизирован и обогащён словарь об окружающем мире, оформили выставку. С помощью проекта "Хлеб- всему голова " была достигнута главная цель-воспитание бережного отношения к хлебу у детей, уважительного отношения к труду хлебороба.

«Во саду ли в огороде» по этой темой проводилась работа с детьми старшей дошкольной группы. Через дидактические игры, беседы, просмотр презентации дети закрепили свои знания о разнообразии овощей, периодах их роста и развития. Составляли и отгадывали загадки, читали произведения художественной литературы, инсценировали сказку «Репка». У детей формируется понятие о правильном питании, пользе овощей. Самостоятельно приготовили винегрет. С помощью родителей оформили выставку «С нашей грядкичудеса»