Главная страница
егэ 2017-2018
Учреждение дополнительного образования
Общие положения настоящий
Правила дорожного движения
Какие признаки поведения
Правила заполнения бланка
Правила перевозки детей
Развитие речи детей
Использование здоровьесберегающих технологий
Журнала регистрации посетителей
Правила внутреннего распорядка
Социально-экономические и политические
Цель-воспитание бережного отношения
Правила безопасного поведения
Содержание пояснительная записка
Предупреждение и устранение
Практические советы проведения
Оглавление общие положения
Формирование личности ребенка
Достижение следующих целей
Получение дошкольного образования
Название программы аннотация

Инструкция по выполнению работы


Скачать 26.25 Kb.
НазваниеИнструкция по выполнению работы
Документ создан автором10.04.2017
Размер файла26.25 Kb.

Диагностическая работа для проведения промежуточной аттестации по математике в 6 классе за 2016 -2017 учебный год (демоверсия)



ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

  1. Работа включает 10 заданий и состоит из трех частей, которые отличаются уровнем сложности и формой заданий. На выполнение всей работы отводится 40 минут.

  2. Часть 1 содержит 4 задания с выбором ответа. Для каждого задания предложено 4 варианта ответа, из которых только один является правильным. Задание считается выполненным правильно, если указана только одна буква, которой обозначен правильный вариант ответа. Правильный ответ на каждое из заданий 1 – 4 оценивается одним баллом.

  3. Часть 2 содержит 3 задания с кратким ответом. Каждое задание этой части считается выполненным правильно, если учащийся записал правильный ответ. Все необходимые вычисления, преобразования выполняйте на черновике. Правильный ответ на каждое из заданий 2 части оценивается в 2 балла.

  4. Часть 3 содержит 3 задания с развернутым ответом. Условия заданий не переписываются. Каждое задание этой части считается выполненным правильно, если учащийся привел развернутую запись решения задания и дал правильный ответ. Каждое задание 3 части оценивается в 4 балла. Количество баллов, выставленных за выполнение заданий 8, 9, 10 зависит от полноты решения и правильности ответа. Общие требования к выполнению заданий с развёрнутым ответом: решение должно быть математически грамотным, полным. Методы решения, формы его записи и формы записи ответа могут быть разными. За решение, в котором обоснованно получен правильный ответ, выставляется максимальное количество баллов. Правильный ответ при отсутствии текста решения оценивается в 0 баллов. Исправления и зачеркивания, если они сделаны аккуратно, не являются основанием для снижения оценки.

  5. Все необходимые вычисления, преобразования и прочее выполняйте в черновике.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны в работе. С целью экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, то можно вернуться к пропущенным заданиям.

За всю работу учащийся может набрать максимальное количество баллов – 22.
Шкала перевода набранных баллов в отметку:

0-8 баллов – «2»;

9-14 баллов – «3»;

15-19 баллов – «4»;

20-22 балла – «5».

Желаем успеха!

Диагностическая работа (демоверсия)

Часть 1. В заданиях 1-4 запишите букву правильного, по вашему мнению, ответа.

№1. Какое число является наименьшим общим кратным чисел 12 и 21?

А. 84 Б. 42 В. 210 Г. 3

ИЛИ

Какое число является наибольшим общим делителем чисел 24 и 16?

А. 48 Б. 8 В. 4 Г. 16

№2. Вычислите значение выражения: (8,8 – 10,2) : ( - 7)

А. – 2 Б. 2 В. - 0,2 Г. 0,2

№3. Найдите неизвестный член пропорции:

А. 8 Б. 12 В. 5 Г. 10

№4. Какое из данных неравенств верно?

А. Б. – 5,24 > - 5,34 В. -6,1 > 2,1 Г. 0 < -3,4

Часть 2. Задания 5 – 7 выполните на черновике и запишите только ответ.

№5. Найдите значение выражения: :

№6. В автопарке было 180 машин, из них 81 машина – грузовая. Какой процент всех машин составляли грузовые?

№7. Найдите длину окружности, если её радиус равен 3,5 см.

ИЛИ

Найдите площадь круга, если его диаметр равен 8 см.

Часть 3. В заданиях 8-10 приведите полное решение.

№8. На первом участке было в 3 раза больше саженцев, чем на втором. Когда с первого участка увезли 30 саженцев, а на втором посадили ещё 10 саженцев, то на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько саженцев было на каждом участке вначале?

№9. Отметьте на координатной плоскости точки М (0; 4), К (-3; -2) и А (3; 6). Проведите прямую МК. Через точку А проведите прямую n, параллельную прямой МК, и прямую m, перпендикулярную прямой МК.

№10. Решите уравнение: 0,5(8х + 1) = 1,5 – (2 – 4х)