Главная страница
егэ 2017-2018
Учреждение дополнительного образования
Общие положения настоящий
Правила дорожного движения
Какие признаки поведения
Правила заполнения бланка
Правила перевозки детей
Развитие речи детей
Использование здоровьесберегающих технологий
Журнала регистрации посетителей
Правила внутреннего распорядка
Социально-экономические и политические
Цель-воспитание бережного отношения
Правила безопасного поведения
Содержание пояснительная записка
Предупреждение и устранение
Практические советы проведения
Оглавление общие положения
Формирование личности ребенка
Достижение следующих целей
Получение дошкольного образования
Название программы аннотация

Консультация для родителей по развитию мелкой моторики у детей от 1,5 до 3 лет


Скачать 20.49 Kb.
НазваниеКонсультация для родителей по развитию мелкой моторики у детей от 1,5 до 3 лет
Документ создан автором26.08.2017
Размер файла20.49 Kb.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО РАЗВИТИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ ОТ 1,5 ДО 3 ЛЕТ.

Развитие мелкой моторики – это одно из самых важных направлений развития детей . И не случайно! Развивая детские пальчики, мы не только помогаем ребенку научиться виртуозно владеть своими руками, но и:

- стимулируем развитие речи у ребенка (зоны мозга, ответственные за мелкие движения пальцев тесно связаны с зонами мозга, отвечающими за речь человека; давно доказано, что деятельность по развитию мелкой моторики рук стимулирует также и развитие речи у детей);

- помогаем развивать интеллект ребенка в целом;

- готовим руку ребенка к освоению таких важных навыков, как письмо, рисование, умение пользоваться ножницами, одевание и выполнение других действий, для которых важны ловкие пальцы.



Все дети без исключения обожают играть! Думаю, что эти игры на развитие мелкой моторики для детей вам обязательно пригодятся!15 минут – достаточно времени, чтобы ребенок не устал и не потерял интерес. А маме найти 15 минут не сложно.

  • Разминать пальчиками глину, тесто, пластилин.

  • Катать по очереди каждым пальчиком камни, бусинки, шарики.

  • Нанизывать бусинки на тоненькую ленту.

  • Сжимать и разжимать кулачки. В слабо зажатые кулачки пробовать просунуть пальцы взрослого человека. В крепко зажатые – пробовать безуспешно это сделать.

  • Двумя пальцами ручки указательным и средним «ходить» по столу медленно и быстро. Повторять упражнение по очереди каждой рукой.

  • Сжать кулачок и показывать отдельно по одному пальчику.

  • Барабанить и постукивать отдельно всеми пальцами обеих рук.

  • Махать в воздухе только пальцами, не двигая ладошку.

  • Хлопать в ладони тихо и громко, в разном темпе.

  • Нанизывать большие пуговицы на нить.

  • Застегивать и расстегивать пуговицы, липучки, молнии.

  • Открывать дверные защелки, закручивать и откручивать крышки, заводить механические игрушки.

  • Закручивать шурупы, гайки.

  • Играть с конструкторами, мозаикой, кубиками.

  • Составлять матрешки.

  • Рисовать в воздухе пальчиками.

  • Играть с водой: переливать воду с чашки в чашку, наливать ложкой в стаканчик.

  • Рисовать, раскрашивать, штриховать.

  • Делать пальчиковую гимнастику со стишками-потешками.

  • Играть с игрушками-шнуровками.

  • Рисовать пальчиками на песке, на манке.

  • Пересыпать песок, крупу с ладошки на ладошку, со стаканчика в стаканчик, ложкой в стаканчик.

  • Рыть ямки, погружать ручки в середину песка, крупы.

  • Выбирать мелкие предметы с песка, крупы — пуговицы, бусинки, фасоль.

  • Насыпать песок лопаткой в ведро.

  • Рисовать не традиционным способом: пальчиками, ладошками, разными предметами.