Главная страница
егэ 2017-2018
Учреждение дополнительного образования
Общие положения настоящий
Правила дорожного движения
Какие признаки поведения
Правила заполнения бланка
Правила перевозки детей
Развитие речи детей
Использование здоровьесберегающих технологий
Журнала регистрации посетителей
Правила внутреннего распорядка
Социально-экономические и политические
Цель-воспитание бережного отношения
Правила безопасного поведения
Содержание пояснительная записка
Предупреждение и устранение
Практические советы проведения
Оглавление общие положения
Формирование личности ребенка
Достижение следующих целей
Получение дошкольного образования
Название программы аннотация

На следующем уроке проводится работа над ошибками контрольного характера с целью улучшения результативности обучения


Скачать 62.14 Kb.
НазваниеНа следующем уроке проводится работа над ошибками контрольного характера с целью улучшения результативности обучения
Документ создан автором10.03.2016
Размер файла62.14 Kb.

c:\users\айдар\desktop\скан положения 2016\промежуточная.jpeg

    1. На следующем уроке проводится работа над ошибками контрольного характера с целью улучшения результативности обучения.

    2. Педагогический работник обязан своевременно довести до обучающихся отметку текущего контроля, обосновав ее в присутствии всего класса и выставить отметку в классный журнал и дневник обучающегося. Устанавливаются следующие сроки выставления оценок за письменные работы: оценки за урок должны быть выставлены во время проведения урока или до 24.00 часов текущего дня, оценки за письменную работу должны быть выставлены в течение одной недели со дня ее проведения.

    3. Контроль за своевременностью выставления и наполняемостью оценок возлагается на администрацию школы.

    4. Педагог-предметник должен планировать опрос обучающихся и фиксировать отметки в журнале на каждом уроке. В случае оценивания знаний обучающегося "2", учитель обязан опросить его в течение 2-3 уроков и зафиксировать отметку в журнале. Выставление неудовлетворительных отметок на первых уроках после длительного отсутствия обучающегося (3-х и более уроков отсутствия) не рекомендуется, так как это сдерживает развитие успехов обучающихся в их учебно-познавательной деятельности и формирует негативное отношение к учению и учебному предмету.

    5. Текущему контролю успеваемости подлежат обучающиеся 2-11 классов. Оценивание знаний, умений, навыков обучающихся 1-х классов в течение учебного года осуществляется качественно, без фиксации их достижений в журнале в виде отметок.

    6. Обучающиеся основной группы, по уважительным причинам не способные заниматься физическими упражнениями на уроке (имеющими освобождение), должны находиться во время урока физической культуры в спортивном зале и заниматься теоретической подготовкой по предмету, возможность которой обеспечивает учитель физической культуры. В данном случае работа обучающегося на уроке оценивается за выполнение заданий, связанных с теоретической подготовкой.

    7. Обучающиеся, временно обучающиеся в санаторных школах, реабилитационных общеобразовательных учреждениях, оцениваются на основе их успеваемости в этих учебных заведениях.

    8. На текущий контроль успеваемости выносится не более 3-х предметов во 2-11 классах.

    9. Административные контрольные работы проводятся по плану внутришкольного контроля. График утверждается директором школы и вывешивается в начале месяца. Определение учебных предметов, их количество принимается решением администрации школы, задания и тексты административных контрольных работ разрабатываются руководителями ШМО. Содержание административных контрольных работ должно соответствовать требованиям государственного образовательного стандарта, рабочей программы.

    10. Административные контрольные работы хранятся в течение года.


3. Промежуточная аттестация обучающихся.

  1. Промежуточная аттестация обучающихся проводится после освоения учебных программ соответствующего класса.

  2. Промежуточная аттестация проводится в учебное время в сроки, определенные педагогическим советом.

  3. Материал для проведения промежуточной аттестации разрабатывается учителем-предметником согласно выбранной форме в соответствии с требованиями государственного стандарта начального общего, основного общего и среднего общего образования по данному предмету и Учебного плана МБОУ «СОШ №3 г.Мамадыш» и включать содержание материала рабочей программы.




  1. Промежуточная аттестация проводится в формах, определенных Учебным планом МБОУ «СОШ №3 г.Мамадыш».

3.5. Промежуточная аттестация проводится по всем предметам учебного плана.

    1. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

  1. Промежуточная аттестация проводится в учебное время, продолжительность - 1 учебный час (45 минут).

  2. Отметка за промежуточную аттестацию выставляется в журнал.

  3. Сроки проведения промежуточного контроля прописываются в годовом календарном графике.

  4. После проведения промежуточного контроля учитель сдает анализ соответствия знаний обучающихся требованиям государственных образовательных стандартов по схеме или вопросам, разработанным руководством школы.

  5. В период подготовки к промежуточной аттестации обучающихся администрация ОУ:

- осуществляет контроль соблюдения порядка проведения промежуточной аттестации;

- проводит экспертизу материалов для проведения промежуточной аттестации на соответствие требованиям минимума содержания образования по учебному предмету;

- осуществляет анализ результатов промежуточной аттестации;

- осуществляет контроль работы педагога по ликвидации задолженностей обучающихся по итогам аттестации;

- после завершения промежуточной аттестации администрация школы организует обсуждение ее итогов на совещании при директоре.


    1. Четвертное (полугодовое в 10-х и 11-х классах), годовое и итоговое оценивание результатов учебного труда обучающихся.

4.1. Отметки за четверть/ полугодие вставляются на основе результатов письменных работ (контрольных работ, практических, самостоятельных и др.) и устных ответов обучающихся с учетом их фактических знаний, умений и навыков.

4.2. При выставлении оценок по итогам четверти (полугодия) учитывается наличие достаточного количества текущих оценок, позволяющих оценить результативность обучения обучающихся. Четвертные и полугодовые отметки должны быть выставлены объективно. В электронном журнале средняя оценка за период (четверть, полугодие) формируется автоматически. Оценку за период выставляет учитель-предметник, выбирая из контекстного меню. Правила выставления четвертных оценок: от 1,50 до 2,49 ставится оценка «2»; от 2,50 до 3,49 ставится оценка «3»; от 3,50 до 4,49 ставится оценка «4», от 4,50 до 5,00 ставится оценка «5».

      1. Результаты промежуточной аттестации являются основанием для допуска обучающихся 9-х и 11-х классов к государственной итоговой аттестации. Годовые отметки выставляются за три дня до окончания учебного года.

      2. Годовая отметка по учебным предметам инвариантной части учебного плана складывается из следующих составляющих:

  • во 2-4-х классах как среднее арифметическое четвертных оценок;

  • в 5-8-х классах - как среднее арифметическое четвертных оценок;

  • в 10-х классах - как среднее арифметическое полугодовых оценок.

Итоговая отметка по учебным предметам инвариантной части учебного плана складывается из следующих составляющих:

- в 9-х классах - как среднее арифметическое годовых оценок и результатов ГИА;

-в 11 -х классах - как среднее арифметическое полугодовых, годовых оценок в 10 и 11 классах.

    1. Перевод обучающихся.

      1. Обучающиеся, успешно освоившие содержание учебных программ за учебный год, решением педагогического совета ОУ переводятся в следующий класс. Все обучающиеся 1-х классов переводятся во 2-й класс. Предложения о переводе обучающихся выносит педагогический совет.

      2. Обучающиеся I и II уровней общего образования, закончившие учебный год с одной и более неудовлетворительной отметкой, переводятся педагогическим советом школы по письменному согласию родителей (законных представителей) условно на следующий год обучения с обязательством ликвидации задолженности в течение учебного года (в случае ликвидации задолженности обучающегося продолжает обучение в этом классе, при невыполнении индивидуальной образовательной программы по неусвоенному предмету оставляется на повторное обучение с согласия родителей (законных представителей) на основании их заявления.

5.3.Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые ОУ, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно. Школа создает условия для обучающегося для ликвидации академической задолженности и обеспечивает контроль своевременности её ликвидации. Ответственность за ликвидацию академической задолженности в течение следующего года возлагается и на родителей (законных представителей). Дополнительные занятия организуются для обучающегося:

  • с учителем в форме индивидуальных консультаций;

  • с учителями, имеющими право на индивидуальную трудовую деятельность;

  • на условиях предоставления платных образовательных услуг в любой школе или в форме самообразования в свободное от занятий время.

5.4.Аттестация обучающегося по соответствующему предмету или по отдельным темам учебной программы может проводиться по заявлению родителей и по мере готовности обучающегося в течение учебного года. В интересах обучающихся предпочтительными являются ранние сроки аттестации (в течение 1 четверти) для обеспечения успешного освоения программы следующего класса.

  1. По результатам аттестации обучающегося по учебному предмету педагогический совет принимает решение о переводе обучающегося в класс, в который он был переведён условно, с соответствующими записями в личном деле обучающегося:

«Аттестован по ... (предмету) на « » . Академическая задолженность

ликвидирована» и указывается дата педагогического совета.

5.6. В случае, если задолженность не ликвидирована до конца учебного года, педагогический совет принимает решение об оставлении обучающегося на повторный год обучения в том классе, из которого был переведён условно.