Главная страница
егэ 2017-2018
Учреждение дополнительного образования
Общие положения настоящий
Правила дорожного движения
Какие признаки поведения
Правила заполнения бланка
Правила перевозки детей
Развитие речи детей
Использование здоровьесберегающих технологий
Журнала регистрации посетителей
Правила внутреннего распорядка
Социально-экономические и политические
Цель-воспитание бережного отношения
Правила безопасного поведения
Содержание пояснительная записка
Предупреждение и устранение
Практические советы проведения
Оглавление общие положения
Формирование личности ребенка
Достижение следующих целей
Получение дошкольного образования
Название программы аннотация

Организация режима пребывания детей в доу. Особенности организации режима пребывания детей в учреждении


Скачать 57.12 Kb.
НазваниеОрганизация режима пребывания детей в доу. Особенности организации режима пребывания детей в учреждении
Документ создан автором22.02.2017
Размер файла57.12 Kb.




Организация режима пребывания детей в ДОУ.

Особенности организации режима пребывания детей в учреждении.

Основным принципом построения режима является его соответствие возрастным психофизическим особенностям детей с учетом индивидуальных особенностей каждого.

Режим работы ДОУ – пятидневная рабочая неделя, 10-тичасовое пребывание детей.

Продолжительность учебного года – с сентября по июнь.

Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения Программы воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой: сентябрь, май

Каникулы: январь

Основные формы организации детской деятельности:

  • Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

  • Самостоятельная деятельность детей (Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей, помещения группы, сада).

Комплектование групп:

  • Средняя разновозрастная группа – от 3 до 5 лет

  • Подготовительная разновозрастная группа – от 5 до 7 лет


Режим реализации и содержание образовательных областей в процессе детской деятельности составляется на основе "Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений. СанПиН 2.4.1.3049 - 13" (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.06.2013 г. № 26) с дополнениями и «Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155. Зарегистрировано№ 30384 от 14 ноября2013г в Минюсте России).

Образовательный процесс строится в соответствии с возрастом детей. Выбор форм работы осуществляется педагогом самостоятельно и зависит от контингента воспитанников и специфики группы. Объем образовательной нагрузки дозируется воспитателем, но не превышает максимально допустимой СанПиНами.


Время

Режимные моменты (средняя разновозрастная группа)

7.30 – 8.20

Приём детей в детский сад (в теплый период года на улице): взаимодействие с родителями.

Беседы с детьми, наблюдения в центре природы. труд

Свободные игры.

Индивидуальные и подгрупповые дидактические игры. Самостоятельная деятельность в центре художественного творчества.

Подготовка к завтраку

Со второй половины учебного года дежурства по столовой: самообслуживание, труд, культурно-гигиенические навыки.

8.20 – 8.30

Утренняя гимнастика( по желанию детей)

8.30 – 8.55

Завтрак: самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет.

9.00-

9.50

Организованная детская деятельность, занятия (9.00-9.20, перерыв 10 минут, 9.30-9.50

9.50-10.00

Второй завтрак: самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет.

10.00 – 10.30

Игры ролевые, дидактические.

Беседы, педагогические и игровые ситуации, индивидуальная работа с детьми.

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей.

10.30 – 12.10

Подготовка к прогулке.

Прогулка: наблюдение в природе, труд в природе и в быту,

подвижные игры, ролевые игры, индивидуальная работа по развитию движений.

дидактические игры по экологии, развитию речи, предметному и социальному миру физкультурное занятие на воздухе, подвижные игры.

12.10– 12.30

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду: самообслуживание,

культурно-гигиенические навыки, этикет, со второй половины года – дежурство по столовой.

12.30– 12.50

Обед: самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет.

Подготовка ко сну: самообслуживание, культурно-гигиенические навыки.


12.50-15.00

Сон дневной.

15.10-15.25

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, профилактика плоскостопия.


15.25-16.10

Полдник: самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет.

Свободные игры детей. Досуги, праздники, музыкальные, творческие, дидактические игры, кружки.

16.10-17.30

Прогулка: наблюдение в природе, подвижные игры, ролевые игры, индивидуальная работа по развитию движений, дидактические игры по экологии, развитию речи, предметному и социальному миру

Уход детей домой взаимодействие с семьей.



Время

Режимные моменты (подготовительная разновозрастная группа)

7.30 – 8.20

Прием детей в группе (в теплый период года на улице): взаимодействие с родителями.

Беседы с детьми.

Наблюдение в центре природы.

Свободные игры.

Индивидуальные и подгрупповые дидактические игры.

Самостоятельная деятельность в центре художественного творчества.

Подготовка к завтраку

8.20 – 8.30

Утренняя гимнастика (по желанию детей).

8.30 – 8.55

Завтрак: самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет.

9.00 _

10.50

Организованная детская деятельность, занятия (9.00–9.30; 9.40 -10.10;10.20-10.50)

10.35-10.40


Игры ролевые, дидактические.

Беседы, педагогические и игровые ситуации, индивидуальная работа с детьми.

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей.

10.50-11.00

Второй завтрак: самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет.

11.00 – 12.35

Подготовка к прогулке.

Прогулка: наблюдение в природе.

Подвижные игры, ролевые игры, индивидуальная работа по развитию движений., дидактические игры по экологии, развитию речи, предметному и социальному миру.

Физкультурное занятие на воздухе

12.35-

12.45

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду: самообслуживание,

культурно-гигиенические навыки, этикет.

12.45– 13.15

Обед: самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет.

Подготовка ко сну: самообслуживание, культурно-гигиенические навыки.


13.15-15.00

Сон дневной.

15.00-15.25

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, профилактика плоскостопия.

15.25-16.10

Полдник: самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет. Свободные игры детей. Досуги, праздники, музыкальные, творческие игры ролевые,

дидактические, кружки.


16.10-17.30

Прогулка: наблюдение в природе, подвижные игры, ролевые игры, индивидуальная работа по развитию движений, дидактические игры по экологии, развитию речи, предметному и социальному миру, беседа с детьми.

Уход детей домой, взаимодействие с семьей.