Главная страница
егэ 2017-2018
Учреждение дополнительного образования
Общие положения настоящий
Правила дорожного движения
Какие признаки поведения
Правила заполнения бланка
Правила перевозки детей
Развитие речи детей
Использование здоровьесберегающих технологий
Журнала регистрации посетителей
Правила внутреннего распорядка
Социально-экономические и политические
Цель-воспитание бережного отношения
Правила безопасного поведения
Содержание пояснительная записка
Предупреждение и устранение
Практические советы проведения
Оглавление общие положения
Формирование личности ребенка
Достижение следующих целей
Получение дошкольного образования
Название программы аннотация

Организация юридическое лицо независимо от формы собственности, организационно-правовой формы и отраслевой принадлежности. Контрагент


Скачать 99.06 Kb.
НазваниеОрганизация юридическое лицо независимо от формы собственности, организационно-правовой формы и отраслевой принадлежности. Контрагент
Документ создан автором29.01.2017
Размер файла99.06 Kb.



а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);

б) по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);

в) по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

  • Предупреждение коррупциидеятельность организации, направленная на введение элементов корпоративной культуры, организационной структуры, правил и процедур, регламентированных внутренними нормативными документами, обеспечивающих недопущение коррупционных правонарушений.

  • Организация - юридическое лицо независимо от формы собственности, организационно-правовой формы и отраслевой принадлежности.

  • Контрагент - любое российское или иностранное юридическое или физическое лицо, с которым организация вступает в договорные отношения, за исключением трудовых отношений.

  • Взятка - получение должностным лицом, иностранным должностным лицом либо должностным лицом публичной международной организации лично или через посредника денег, ценных бумаг, иного имущества либо в виде незаконных оказания ему услуг имущественного характера, предоставления иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в пользу взяткодателя или представляемых им лиц, если такие действия (бездействие) входят в служебные полномочия должностного лица либо если оно в силу должностного положения может способствовать таким действиям (бездействию), а равно за общее покровительство или попустительство по службе.

  • Коммерческий подкуп - незаконные передача лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческой или иной организации, денег, ценных бумаг, иного имущества, оказание ему услуг имущественного характера, предоставление иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в интересах дающего в связи с занимаемым этим лицом служебным положением (часть 1 статьи 204 Уголовного кодекса Российской Федерации).

  • Комплаенс – обеспечение соответствия деятельности организации требованиям, налагаемым на нее российским и зарубежным законодательством, иными обязательными для исполнения регулирующими документами, а также создание в организации механизмов анализа, выявления и оценки рисков коррупционно опасных сфер деятельности и обеспечение комплексной защиты организации.

  • Конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) работника (представителя организации) влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (трудовых) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью работника (представителя организации) и правами и законными интересами организации, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам, имуществу и (или) деловой репутации организации, работником (представителем организации) которой он является.

  • Личная заинтересованность работника (представителя организации) - заинтересованность работника (представителя организации), связанная с возможностью получения работником (представителем организации) при исполнении должностных обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц.




  1. Цели и задачи внедрения Антикоррупционной политики




    1. Основные цели Аантикоррупционной политики:

  • предупреждение коррупции в дошкольной образовательной организации;

  • обеспечение ответственности за коррупционные правонарушения;

  • формирование антикоррупционного сознания у работников дошкольной образовательной организации;

    1. Основные задачи Антикоррупционной политики:

  • формирование у работников понимания позиции дошкольной образовательной организации в неприятии коррупции в любых формах и проявлениях;

  • минимизация риска вовлечения работников дошкольной образовательной организации в коррупционную деятельность;

  • обеспечение ответственности за коррупционные правонарушения;

  • мониторинг эффективности мероприятий антикоррупционной политики;

  • установление обязанности работников дошкольной образовательной организации знать и соблюдать требования настоящей политики, основные нормы антикоррупционного законодательства.




  1. Основные принципы антикоррупционной деятельности дошкольной образовательной организации




    1. Система мер противодействия коррупции в дошкольной образовательной организации основывается на следующих ключевых принципах:

    • Принцип соответствия Антикоррупционной политики дошкольной образовательной организации действующему законодательству и общепринятым нормам.

  Настоящая Антикоррупционная политика соответствует  Конституции Российской Федерации,  федеральным конституционным законам, общепризнанным принципам и нормам международного права и международным договорам Российской Федерации, федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации, а также нормативным правовым актам Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам иных федеральных органов государственной власти, законодательству Российской Федерации и иным нормативным правовым актам, применимым к дошкольной образовательной организации. 

    • Принцип личного примера руководства дошкольной образовательной организацией.

Ключевая роль руководства дошкольной образовательной организации в формировании культуры нетерпимости к коррупции и в создании внутриорганизационной системы предупреждения и противодействия коррупции.

    • Принцип вовлеченности работников.

Информированность работников дошкольной образовательной организации о положениях антикоррупционного законодательства и их активное участие в формировании и реализации антикоррупционных стандартов и процедур.

    • Принцип соразмерности антикоррупционных процедур риску коррупции.

Разработка и выполнение комплекса мероприятий, позволяющих снизить вероятность вовлечения дошкольной образовательной организации, его руководителей и сотрудников в коррупционную деятельность, осуществляется с учетом существующих в деятельности дошкольной образовательной организации коррупционных рисков.

    • Принцип эффективности антикоррупционных процедур.

Применение в дошкольной образовательной организации таких антикоррупционных мероприятий, которые имеют низкую стоимость, обеспечивают простоту реализации и приносят значимый результат.

    • Принцип ответственности и неотвратимости наказания.

Неотвратимость наказания для работников дошкольной образовательной организации вне зависимости от занимаемой должности, стажа работы и иных условий в случае совершения ими коррупционных правонарушений в связи с исполнением трудовых обязанностей, а также персональная ответственность руководства дошкольной образовательной организации за реализацию внутриорганизационной антикоррупционной политики.

    • Принцип открытости работы.

Информирование контрагентов, партнеров и общественности о принятых в дошкольной образовательной организации антикоррупционных стандартах работы.

    • Принцип постоянного контроля и регулярного мониторинга.

Регулярное осуществление мониторинга эффективности внедренных антикоррупционных стандартов и процедур, а также контроля за их исполнением.

  1. Область применения политики и круг лиц, попадающих под ее действие

    1. Основным кругом лиц, попадающих под действие политики, являются работники дошкольной образовательной организации, находящиеся с ней в трудовых отношениях, вне зависимости от занимаемой должности и выполняемых функций, и на других лиц, с которыми Образовательная организация вступает в договорные отношения.

    2. Ответственные за реализацию Антикоррупционной политики назначаются руководителем дошкольной образовательной организации и утверждаются распорядительным актом.

  1. Общие обязанности работников дошкольной образовательной организации в связи с предупреждением и  противодействием коррупции

    1. Общие обязанности работников дошкольной образовательной организации в связи с предупреждением и  противодействием коррупции: 

  • воздерживаться от совершения и (или) участия в совершении коррупционных правонарушений в интересах или от имени дошкольной образовательной организации;

  • воздерживаться от поведения, которое может быть истолковано окружающими как готовность совершить или участвовать в совершении коррупционного правонарушения в интересах или от имени дошкольной образовательной организации;

  • незамедлительно информировать непосредственного руководителя/лицо, ответственное за реализацию Антикоррупционной политики/руководство дошкольной образовательной организации о случаях склонения работника к совершению коррупционных правонарушений;

  • незамедлительно информировать непосредственного руководителя/лицо, ответственное за реализацию Антикоррупционной политики/руководство дошкольной образовательной организации о ставшей известной работнику информации о случаях совершения коррупционных правонарушений другими работниками, контрагентами дошкольной образовательной организации или иными лицами;

  • сообщить непосредственному руководителю или иному ответственному лицу о возможности возникновения либо возникшем у работника конфликте интересов.

  1. Специальные обязанности работников дошкольной образовательной организации в связи с предупреждением и противодействием коррупции

    1. Специальные обязанности в связи с предупреждением и противодействием коррупции могут устанавливаться для следующих категорий лиц, работающих в дошкольной образовательной организации:

  • руководства дошкольной образовательной организацией;

  • лиц, ответственных за реализацию Антикоррупционной политики;

  • работников, чья деятельность связана с коррупционными рисками;

  • лиц, осуществляющих внутренний контроль и аудит, и т.д.

    1. Как общие, так и специальные обязанности включаются в трудовой договор с работником дошкольной образовательной организацией (в должностную инструкцию). При условии закрепления обязанностей работника в связи с предупреждением и противодействием коррупции в трудовом договоре (в должностной инструкции) работодатель вправе применить к работнику меры дисциплинарного взыскания, включая увольнение, при наличии оснований, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, за совершение неправомерных действий, повлекших неисполнение возложенных на него трудовых обязанностей.

    2. В целях обеспечения эффективного исполнения возложенных на работников обязанностей необходимо четко регламентировать процедуры их соблюдения. Так, в частности, порядок уведомления работодателя о случаях склонения работника к совершению коррупционных правонарушений или о ставшей известной работнику информации о случаях совершения коррупционных правонарушений закрепляется в локальном нормативном акте дошкольной образовательной организации.


7.Профилактика коррупции
7.1. Профилактика коррупции в дошкольной образовательной организации осуществляется путем применения следующих основных мер:

  • формирование в дошкольной образовательной организации нетерпимости к коррупционному поведению;

  Особое внимание уделяется формированию высокого правосознания и правовой культуры работников.

  Антикоррупционная направленность правового формирования основана на повышении у работников позитивного отношения к праву и его соблюдению; повышении уровня правовых знаний, в том числе о коррупционных формах поведения и мерах по их предотвращению; формированию гражданской позиции в отношении коррупции,  негативного отношения к коррупционным проявлениям, представления о мерах юридической ответственности, которые могут применяться в случае совершения коррупционных правонарушений.

  • антикоррупционная экспертиза локальных нормативных актов  и их проектов, издаваемых в дошкольной образовательной организации;

  В целях организации деятельности по предупреждению коррупции в дошкольной образовательной организации осуществляется антикоррупционная экспертиза локальных нормативных актов, их проектов и иных документов в целях выявления коррупционных факторов и последующего устранения таких факторов.

8.Ответственность работников

8.1. Каждый работник при заключении трудового договора должен быть ознакомлен под подпись с Антикоррупционной политикой дошкольной образовательной организации и локальными нормативными актами, касающимися противодействия коррупции, изданными в дошкольной образовательной организации, и соблюдать принципы и требования данных документов.

8.2. Работники дошкольной образовательной организации,  независимо от занимаемой должности, несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации, за несоблюдение принципов и требований настоящей Антикоррупционной политики.   

9.Порядок пересмотра и внесения изменений
в Антикоррупционную политику дошкольной образовательной организации


9.1. В процессе работы должен осуществляться регулярный мониторинг хода и эффективности реализации Антикоррупционной политики, а также выявленных фактов коррупции и способов их устранения.

9.2. Основными направлениями антикоррупционной экспертизы является:

  • обобщение и анализ результатов антикоррупционной экспертизы локальных нормативных документов дошкольной образовательной организации;

  • изучение мнения трудового коллектива о состоянии коррупции в дошкольной образовательной организации и эффективности принимаемых антикоррупционных мер;

  • изучение и анализ принимаемых в дошкольной образовательной организации мер по противодействию коррупции;

  • анализ публикаций о коррупции в средствах массовой информации.

9.3. Лицо, ответственное за реализацию Антикоррупционной политики в дошкольной образовательной организации, ежегодно представляет руководителю дошкольной образовательной организации соответствующий отчет. Если по результатам мониторинга возникают сомнения в эффективности реализуемых антикоррупционных мероприятий, в Антикоррупционную политику вносятся изменения и дополнения.

9.4. Пересмотр принятой Антикоррупционной политики может проводиться и в иных случаях, таких как внесение изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации и законодательство о противодействии коррупции, а также по представлению предложений работников дошкольной образовательной организации или иных лиц.