Главная страница
егэ 2017-2018
Учреждение дополнительного образования
Общие положения настоящий
Правила дорожного движения
Какие признаки поведения
Правила заполнения бланка
Правила перевозки детей
Развитие речи детей
Использование здоровьесберегающих технологий
Журнала регистрации посетителей
Правила внутреннего распорядка
Социально-экономические и политические
Цель-воспитание бережного отношения
Правила безопасного поведения
Содержание пояснительная записка
Предупреждение и устранение
Практические советы проведения
Оглавление общие положения
Формирование личности ребенка
Достижение следующих целей
Получение дошкольного образования
Название программы аннотация

«Прыжки через скакалку»


Скачать 28.52 Kb.
Название«Прыжки через скакалку»
Документ создан автором21.04.2017
Размер файла28.52 Kb.

бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Сокольского муниципального района

«Детский сад № 27»


Совместная деятельность воспитателя с детьми в подготовительной к школе группе

«Прыжки через скакалку»

Материалы методического объединения воспитателей ДОО по физическому развитию.

Моржова И. В., воспитатель

БДОУ СМР «Детский сад № 27»

2017 год

Цель – развивать интерес к физкультуре посредством совместных игровых упражнений со скакалкой.

Задачи:

- закреплять умение детей прыгать через короткую и длинную скакалку различными способами: на двух ногах, междускоком, с ноги на ногу;

- учить детей прыгать на 2-х ногах, вращая скакалку назад.

- развивать скоростно-силовые способности, ловкость, выносливость, координацию движений;

- формировать правильную осанку;

- закреплять навыки мягкого приземления на носки;

- воспитывать желание использовать скакалку для укрепления здоровья;
Воспитатель начинает прыгать на скакалке в групповой комнате, вызывая у детей желание, присоединиться к нему. После чего воспитатель предлагает изъявившим желание детям пройти в физкультурный зал и поупражняться со скакалкой.

Педагог:

- Ребята, кто из вас помнит, как правильно подобрать скакалку? (Ребенок объясняет и показывает). Давайте проверим у всех ли правильно подобраны скакалки.

- А что необходимо нам с вами сначала провести? (разминку).

- Почему (чтобы подготовить мышцы тела к физическим нагрузкам, чтобы не было вывихов и растяжений связок. Если мы не разомнем качественно наше тело и наши мышцы и связки, то в дальнейшем при выполнении более сложных упражнений мы можем просто – напросто их порвать или растянуть).

- Кто может провести разминку? (ребенок проводит разминку).

Дети оставляют скакалки, встают друг за другом, идут по кругу и выполняют разминку под музыку.

Разминка:

  1. Ходьба с высоким подниманием колена.

  2. Бег с захлестыванием голени назад.

  3. Подскоки.

  4. Боковой галоп.

  5. Прыжки вверх на месте.

  6. Разминка для рук – ладошки вверх, вниз, в замок, «волна» (из видео Анастасии).

Молодцы, размялись, подготовили наши мышцы к серьёзной работе.

Прыжки через короткую (обычную) скакалку, на смену движения воспитатель использует свисток или хлопок в ладоши)

  1. Дети, давайте вспомним, с чего мы начинали, когда учились прыгать на скакалке (первое наше упражнение) - вращение скакалки на месте вперед и назад. Педагог напоминает детям о том, что скакалка вращается точно сбоку, как, будто она находиться между 2-мя стенками. (к зарителям)

  2. Вращение скакалки на месте справа и слева.

  3. Прыжки, вращая скакалку сбоку (прыжки и вращение скакалки одновременно).

  4. Обычные прыжки двумя ногами через скакалку.

  5. Прыжки через скакалку с междускоком

  6. Прыжки с ноги на ногу.

Прыжки через длинную скакалку (двое держат и крутят скакалку один прыгает, меняются местами):

  1. Прыжки через неподвижную скакалку, поднятую на 10 см от пола.

  2. Прыжки через вращающуюся скакалку.

Педагог: А теперь, ребята, я хочу показать вам новое упражнение – прыжки на месте, вращая скакалку назад. Воспитатель показывает упражнение, дети выполняют.

Рефлексия: педагог сообщает, что в следующем месяце в нашем детском саду пройдут соревнования по скакалке среди детей старшей и подготовительной групп, нам нужно обязательно освоить новый способ прыжков через скакалку вращающуюся назад, чтобы победить.
Затем ребята выполняют разные прыжки (по желанию, воспитатель подходит к каждому и проверяет, проговаривает темп выполнения движений).