Главная страница
егэ 2017-2018
Учреждение дополнительного образования
Общие положения настоящий
Правила дорожного движения
Какие признаки поведения
Правила заполнения бланка
Правила перевозки детей
Развитие речи детей
Использование здоровьесберегающих технологий
Журнала регистрации посетителей
Правила внутреннего распорядка
Социально-экономические и политические
Цель-воспитание бережного отношения
Правила безопасного поведения
Содержание пояснительная записка
Предупреждение и устранение
Практические советы проведения
Оглавление общие положения
Формирование личности ребенка
Достижение следующих целей
Получение дошкольного образования
Название программы аннотация

Приложение к Плану методической работы оо на 2017-2018 учебный год Планирование управленческой деятельности по подготовке учителя к аттестации на квалификационную категорию в мбоу «Нижнекулойская средняя школа»


Скачать 141.25 Kb.
НазваниеПриложение к Плану методической работы оо на 2017-2018 учебный год Планирование управленческой деятельности по подготовке учителя к аттестации на квалификационную категорию в мбоу «Нижнекулойская средняя школа»
Документ создан автором20.09.2017
Размер файла141.25 Kb.

Приложение к Плану методической работы ОО на 2017-2018 учебный год
Планирование управленческой деятельности по подготовке учителя к аттестации на квалификационную категорию в МБОУ «Нижнекулойская средняя школа»
В 2017-2018 учебном году аттестацию на установление квалификационной категории проходят:

Ильина Ольга Анатольевна, учитель начальных классов

Замятин Сергей Кенсоринович, учитель физкультуры

Назаровская Ольга Владимировна, учитель русского языка и литературы

Могутова Светлана Дмитриевна, учитель технологии и истоков

Шутов Алексей Владимирович, учитель технологии

Антуфьева Надежда Валериевна, учитель истории и обществознания



Форма управления

Целевые установки

Основное содержание деятельности

Планируемые результаты

Исполнители

Информационно -аналитическая

1.Создать банк нормативно-правовой документации по подготовке и проведению аттестации педагогов

2.Знакомить педагогов с нормативно-правовыми документами по подготовке и проведению аттестации

3.Выявить ресурсы педагога, необходимые для прохождения аттестации на определенную категорию

4.Обеспечить анализ деятельности педагога в соответствие с критериями

5.Выявить перечень проблем в образовательной деятельности педагога в процессе подготовки к аттестации

6.Выявить стартовый уровень подготовки педагога для подготовки и прохождения аттестации

7.Организация индивидуального информационно-коммуникационного пространства педагога


*анализ информационных ресурсов, критериев, планов муниципального и регионального уровней

*изучение образовательной деятельности педагога через собеседования, посещение и анализ уроков, факультативов, элективных курсов, мероприятий педагогов, их участия в различных мероприятиях (педсоветах, методических семинарах, конкурсах профессионального мастерства, конференциях, олимпиадах и др.)

*организация работы педагога по самообразовательной теме

*творческие отчеты педагога

*анализ организации деятельности учащихся по участию в конкурсах, олимпиадах, конференциях различных уровней

*рассмотрение содержания Порфтолио педагога в соответствии с разделами

*изучение опыта подготовки к аттестации

*нормативно-правовые документы размещены на официальном сайте ОО;

*доведение информации изменений и дополнений в нормативно-правовые документы до педагогов

*создание условий для выбора педагогами оптимальных вариантов участия в различных мероприятиях

*регулярное информирование педагогов о конкурсах, конференциях, олимпиадах для участия учащихся

*наличие и функционирование пространства



Игнатьевская Т.Н., директор

Киселева О.А., заместитель директора по УВР

Мотивационно-целевая

1.Обеспечить эффективность управления процессом подготовки педагогов к аттестации

2.Выявить перечень достижений педагогов в аттестационный период

3.Обечспечить мотивацию учителей –предметников, обучающихся, родителей на результат

3.Обеспечить мотивацию педагогов для прохождения аттестации на квалификационную категорию

4.Проведение методик по развитию компонентов профессиональной деятельности педагогов при подготовке к аттестации:


*сбор информации об образовательной деятельности педагогов

*мотивация на процесс и на результат (индивидуальные беседы, классные часы, родительские собрания)

*проведение цикла методических семинаров «Аттестация – для повышения профессионального роста педагога»
*Методика оценки эмоционального интеллекта Н. Холл (опросник EQ);

*Методика выявления коммуникативных

и организаторских склонностей Б.А. Федоришин (методика КОС-2 организационный блок);

*Комплексная психологическая диагностика общения (КПДО);

*Опросник «Стили мышления» (адаптированная версия опросника InQ, разработанного Р. Брэмсоном, А. Харрисоном в переводе и адаптации А.А. Алексеева);

*Опросник «Каков Ваш творческий потенциал» А.А. Дергач;

*Тест «Мотивация достижения успеха» Ю.М. Орлова.

*обеспечение качества результата, диагностируемого по итогам участия в мероприятиях

*мотивированное участие педагогов и обучающихся в различных мероприятиях образовательной деятельности

*активное участие педагогов в методических семинарах

*выявление уровня профессиональной компетенции для участия в прохождении процедур аттестации

Администрация

Планово -прогностическая

1.Создать условия для методического обучения педагогов по проблеме подготовки к аттестации

2.Обеспечить участие педагогов в работе методических объединений учителей-предметников, методических семинарах, педагогических чтениях школьного, муниципального, регионального уровней

3.Обеспечить участие педагогов в профессиональных сетевых сообществах

4.Создать условия для участия педагогов в инновационной деятельности

5.Создать условия для работы педагога по самообразовательной теме

6.Создать условия для осуществления мониторинга уровня знаний учащихся по предмету аттестуемого педагога

7.Обеспечить систему работы по информированию родителей об итогах работы педагога по предметам

8.Разработать план контроля образовательной деятельности аттестуемого педагога


*создание и обеспечение функционирования проблемно-творческой группы, обеспечивающей подготовку педагогов к аттестации

*активное участие педагогов школы в работе РМО, профессиональных сетевых сообществах, методсеминарах и др.

*направление педагогов на курсы повышения квалификации, муниципальные и другие мероприятия

* анализ участия педагогов в мероприятиях

*разработка индивидуального плана работы над самообразовательной темой

*составление планов диагностики уровня обученности и качества знаний учащихся по предмету

*знакомство родителей с результатами диагностических, комплексных, контрольных работ, результатами ГИА

*осуществление контроля деятельности педагогов

*методическая и информационная подготовленность

*целенаправленная системная деятельность педагогов

*внедрение полученных результатов, трансляция опыта

*выявление проблем и

готовность учителей работать над ними

*ежегодный Публичный отчет о работе ОО, творческие отчеты педагогов

*возможность осуществления оперативного регулирования и коррекции

Администрация,

руководители проблемно –творческих групп, учителя-предметники

Организационно-исполнительская

1.Организовать консультационную деятельность

2.Создать условия для участия педагогов в мероприятиях, направленных на повышение профессиональной компетенции: методических месячниках, семинарах; проведении открытых уроков и внеклассных мероприятий и др.
3.Обеспечить качество урочной и внеурочной деятельности педагога

4.Выявить уровень участия обучающихся в проектной и исследовательской деятельности, конкурсах. по предмету

4.Создать условия для транслирования педагогического опыта педагогов, их участия в профессионально-общественной деятельности


*организация консультаций специалистов, методистов Управления образования Верховажского муниципального района, руководителей РМО учителей-предметников

*организация участия педагогов в вебинарах

*подготовка и проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий

*участие в профессиональных конкурсах

*внедрение в образовательную деятельность современных педагогических технологий

*повышение уровня профессиональной компетентности педагогов в процессе реализации всех используемых организационных форм

*использование образовательных возможностей дополнительного образования

*соблюдение требований ФГОС к организации урочной и внеурочной деятельности

*участие учащихся в разработке проектов, исследовательской деятельности по предмету

*удовлетворение индивидуальных потребностей в консультационной помощи

*факты участия, наличие выступлений, методических разработок, Дипломом, Грамот, сертификатов

*применение в урочной и внеклассной деятельности современных образовательных технологий

*положительная динамика образовательных результатов обучающихся

Администрация

Контрольно-диагностическая

1.Обеспечить реализацию Плана внутришкольного контроля за образовательной деятельностью

*посещение уроков, анализ, самоанализ

*собеседования

*анализ результатов контрольных, комплексных, поверочных работ

*анализ участия обучающихся в проектной и исследовательской деятельности

*ежегодный контроль участия педагогов в мероприятиях профессиональной направленности

*сотрудничество с социумом

*оперативное регулирование и коррекция процесса подготовки педагога к аттестации

Администрация


План подготовки учителя к аттестации на квалификационную категорию

в МБОУ «Нижнекулойская средняя школа»

2017-2018 учебный год



Направления

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1.Информационное

обеспечение

1.Методические семинары

«Нормативно-правовая база проведения аттестации педагогов в 2017-2018 учебном году» (в соответствии с изменениями и дополнениями)

в течение года

(по мере издания новых документов)

Игнатьевская Т.Н., директор

2.Организационное обеспечение

Методический семинар «Особенности прохождения аттестации на квалификационную категорию»

октябрь

Игнатьевская Т.Н.,

Круглый стол «Как подготовить Портфолио»

ноябрь

Киселева О.А., зам директора по УВР

Методический семинар «Использование новых образовательных технологий в условиях модернизации общего образования»

декабрь

Игнатьевская Т.Н.

Методический семинар «Эффективный учитель: современные позиции и подходы в рамках компетентностной парадигмы»

январь

Игнатьевская Т.Н.

Собеседование с аттестуемыми учителями по выявлению проблем профессиональной деятельности

в течение года

Игнатьевская Т.Н.

Участие учителя в акции «Учимся друг у друга»

(посещение уроков у коллег)

в течение года

Учителя-предметники


3.Изучение опыта работы педагога

1.Анализ рабочих программ по предмету

август-сентябрь

Игнатьевская Т.Н., Киселева О.А.

2.Собеседование с учителем по организации образовательной деятельности, сравнение результатов с прошлым учебным годом, выявление динамики результатов (по итогам учебного года)

май -июнь

администрация

3.Посещение уроков аттестуемого учителя, их анализ и самоанализ

в течение года

администрация

4.Работа учителя по самообразовательной теме

в течение года

учителя -предметники

5.Представление опыта работы учителем на:

*методических семинарах

*заседаниях педагогических советов

*районных педчтениях

*заседаниях методических объединений

*конференциях регионального, всероссийского уровней

*Неделях методического мастерства учителя в ОУ

в течение года

Игнатьевская Т.Н., Киселева О.А.

6.Анализ представления опыта учителем на официальном сайте МБОУ «Нижнекулойская средняя школа», профессиональных сетевых сообществах

в течение года

Игнатьевская Т.Н.

7.Анализ участия учителя в конкурсах профессионального мастерства

май- июнь

Игнатьевская Т.Н.

8.Участие учащихся по предмету аттестуемого учителя в предметных неделях, конкурсах, конференциях школьного, муниципального, регионального, всероссийского уровней, в сети Интернет

в течение года

Учителя-предметники




9.Анализ участия аттестуемого учителя в методической работе в школе

май - июнь

Игнатьевская Т.Н.

10.Анализ использования учителем ИКТ, здоровьесберегающих и других образовательных технологий на уроках и во внеурочной деятельности

в течение года

Игнатьевская Т.Н.

11.Проведение мониторинга работы учителя (контрольные срезы, тесты, контрольные работы, диагностики, анкеты)

в течение года

администрация

12. Проведение методик по развитию компонентов профессиональной деятельности педагогов при подготовке к аттестации:

*Методика оценки эмоционального интеллекта Н. Холл (опросник EQ);

*Методика выявления коммуникативных и организаторских склонностей Б.А. Федоришин (методика КОС-2 организационный блок);

*Комплексная психологическая диагностика общения (КПДО);

*Опросник «Стили мышления» (адаптированная версия опросника InQ, разработанного Р. Брэмсоном, А. Харрисоном в переводе и адаптации А.А. Алексеева);

*Опросник «Каков Ваш творческий потенциал» А.А. Дергач;

*Тест «Мотивация достижения успеха» Ю.М. Орлова.

в течение года

Игнатьевская Т.Н., аттестуемые учителя

13.Участие аттестуемого учителя в повышение квалификации (курсовая подготовка, дистанционное обучение, вебинары, мастер- классы в сети Интернет)

в течение года

Игнатьевская Т.Н.

14.Роль учителя как классного руководителя в образовательном процессе школы

*наличие Программы Воспитания

*посещение и анализ внеклассных мероприятий в классном коллективе

*проведение диагностик среди учащихся, родителей

*анализ участия учащихся класса в мероприятиях школьного, муниципального уровней, села, конкурсах различных уровней

*работа классного руководителя по сохранению и укреплению здоровья учащихся

*анализ использования возможностей социума

в течение года

администрация





15.Анализ участия учителя в профессионально-общественной деятельности

июнь

Игнатьевская Т.Н.




16.Методический семинар «Из опыта работы: Как я готовилась к прохождению аттестации»

октябрь

февраль

Ильина О.А.