Главная страница
егэ 2017-2018
Учреждение дополнительного образования
Общие положения настоящий
Правила дорожного движения
Какие признаки поведения
Правила заполнения бланка
Правила перевозки детей
Развитие речи детей
Использование здоровьесберегающих технологий
Журнала регистрации посетителей
Правила внутреннего распорядка
Социально-экономические и политические
Цель-воспитание бережного отношения
Правила безопасного поведения
Содержание пояснительная записка
Предупреждение и устранение
Практические советы проведения
Оглавление общие положения
Формирование личности ребенка
Достижение следующих целей
Получение дошкольного образования
Название программы аннотация

Программа «Волшебная страна рисования»


Скачать 13.13 Kb.
НазваниеПрограмма «Волшебная страна рисования»
Документ создан автором13.01.2016
Размер файла13.13 Kb.

Творческо-игровая программа «Волшебная страна рисования»

Творческо-игровая программа «Волшебная страна рисования» проведена для детей в дни осенних каникул с целью продолжать знакомить детей с историей рисунка и живописи, закрепить знание жанров живописи, расширять кругозор и словарный запас по теме рисование, дать возможность порисовать, используя различные материалы, научить несколькими движениями рисовать обезьянку.

Началась программа с рассказа об истории рисунка; детям хорошо известно, что рисунку столько же лет, сколько существует род человеческий. Наскальная живопись появилась 10 тысяч лет до нашей эры. Масляная живопись является древним видом, и никто не знает, кем придумано ввести масло в краски в качестве связующего. Дети узнали о совершенствовании красок, их видах, художниках, инструментах для рисования. Рассказывали, какие они знают жанры живописи и что изображается в данных жанрах (автопортрет, карикатура и др.). Затем дети приняли участие в викторине, в ходе которой отвечали на вопросы о цветах, картинах, красках, галереях, отгадывали загадки о красках, кистях и других инструментах художника.

- Русский учёный, возродивший искусство мозайки. (М.В. Ломоносов)

-Не только слой почвы, но и первый слой краски на холсте. (грунт)

-Врач картин (реставратор)

-Какой художник нарисовал картину для фантиков конфет «Мишки в сосновом бору»? (И. Шишкин)

Дети попробовали рисовать различными средствами. Для этого использовалась гуашь, акварель, карандаши, восковые мелки, пластилин, мел, кисти, штампики из овощей, ватные палочки, губка, пипетка.

В завершении программы для детей проведён мастер-класс по быстрому рисованию карандашом символа года – обезьянки.

В программе приняли участие 16 человек, дети узнали интересные факты об истории рисунка и живописи, вспомнили жанры живописи, научились рисовать обезьянку. Творческие вопросы и задания очень заинтересовывают детей, планируется продолжать работу в данном направлении.