Главная страница
егэ 2017-2018
Учреждение дополнительного образования
Общие положения настоящий
Правила дорожного движения
Какие признаки поведения
Правила заполнения бланка
Правила перевозки детей
Развитие речи детей
Использование здоровьесберегающих технологий
Журнала регистрации посетителей
Правила внутреннего распорядка
Социально-экономические и политические
Цель-воспитание бережного отношения
Правила безопасного поведения
Содержание пояснительная записка
Предупреждение и устранение
Практические советы проведения
Оглавление общие положения
Формирование личности ребенка
Достижение следующих целей
Получение дошкольного образования
Название программы аннотация

Программах в бдоу «Тарногский детский сад комбинированного вида №2 «Солнышко»


Скачать 48.83 Kb.
НазваниеПрограммах в бдоу «Тарногский детский сад комбинированного вида №2 «Солнышко»
ЗаголовокО реализуемых основных общеобразовательных программах
Документ создан автором26.02.2017
Размер файла48.83 Kb.

О реализуемых основных общеобразовательных программах

в БДОУ «Тарногский детский сад комбинированного вида №2 «Солнышко»»

Образовательная деятельность в нашем учреждении ведется по следующим программам:

  1. Общеобразовательная программа дошкольного образования.

Вид образовательной программы – основная

Уровень образовательной программы – дошкольное образование

Нормативный срок освоения – 6 лет

Форма обучения – очная.

2. Общеобразовательная программа дошкольного образования с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции тяжелых нарушений речи детей.

Вид образовательной программы – основная

Уровень образовательной программы – дошкольное образование

Нормативный срок освоения – 2 года

Форма обучения – очная.

3. Общеобразовательная программа дошкольного образования с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции фонетико-фонематических нарушений речи детей.

Вид образовательной программы – основная

Уровень образовательной программы – дошкольное образование

Нормативный срок освоения – 2 года

Форма обучения – очная.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности - бессрочная.
Содержание образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении определяется основной образовательной программой детского сада, разработанной, принятой и реализуемой в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей - воспитанников Учреждения. 


Программно-методическими основами являются:

- Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под общей редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой;

- Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Мир открытий» под общей ред. Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой;

- Вариативная примерная адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет, ред. Н.В.Нищевой;

-парциальные и авторские программы (см. таблицу).

Программно-методические основы образовательного процесса




п/п

Образовательная область

Обязательная часть программы


Часть программы, формируемой по выбору участников образовательного процесса

1

Социально-коммуникативное

ред. Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой «Мир открытий»


О.Л.Князева, Р.Б. Стеркина «Основы безопасности ребенка»

- Региональный компонент

2

Познавательное развитие


Под редакцией Н.Е.Вераксы «От рождения до школы».

Под общей

ред. Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой «Мир открытий»


О.Л.Князева, Р.Б. Стеркина «Основы безопасности ребенка»

Л.А.Парамонова «Развивающие занятия с детьми»(5-6 лет, 6-7 лет)

Региональный компонент

3

Речевое развитие

Под редакцией Н.Е.Вераксы «От рождения до школы».

Под общей

ред. Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой «Мир открытий»

Региональный компонент

4

Художественно-эстетическое развитие

Под редакцией Н.Е.Вераксы «От рождения до школы».

Под общей

ред. Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой «Мир открытий»


Региональный компонент

В.А. Петрова, «Музыкальные занятия с малышами»

О. Радынова «Музыкальное развитие детей по слушанию музыки от 3 до 7 лет»

5

Физическое развитие

Под редакцией Н.Е.Вераксы «От рождения до школы».



О.Л.Князева, Р.Б. Стеркина «Основы безопасности ребенка»

В. Т. Кудрявцев, Б.Б. Егоров «Развивающая педагогика оздоровления»

- М. Ю. Картушина «Зеленый огонек здоровья»



Программно-методические основы коррекционно-развивающей работы




п/п

Область развития


Обязательная часть программы


Часть программы, формируемой по выбору участников образовательного процесса

1

Социально-коммуникативное

Н. В. Нищева «Вариативная примерная адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет

Региональный компонент


2

Познавательное развитие


Н. В. Нищева «Вариативная примерная адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет

Региональный компонент

3

Речевое развитие

Н. В. Нищева «Вариативная примерная адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет

Региональный компонент

4

Художественно-эстетическое развитие

Н. В. Нищева «Вариативная примерная адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет

-Региональный компонент

-Лыкова И.А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2 – 7 лет «Цветные ладошки»

5

Физическое развитие

Н. В. Нищева «Вариативная примерная адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет

В. Т. Кудрявцев, Б.Б. Егоров «Развивающая педагогика оздоровления»

- М. Ю. Картушина «Зеленый огонек здоровья»