Главная страница
егэ 2017-2018
Учреждение дополнительного образования
Общие положения настоящий
Правила дорожного движения
Какие признаки поведения
Правила заполнения бланка
Правила перевозки детей
Развитие речи детей
Использование здоровьесберегающих технологий
Журнала регистрации посетителей
Правила внутреннего распорядка
Социально-экономические и политические
Цель-воспитание бережного отношения
Правила безопасного поведения
Содержание пояснительная записка
Предупреждение и устранение
Практические советы проведения
Оглавление общие положения
Формирование личности ребенка
Достижение следующих целей
Получение дошкольного образования
Название программы аннотация

Решение о постановке на внутришкольный учёт или снятии с учёта принимается на заседании Совета профилактики правонарушений (далее Совет)


Скачать 189.77 Kb.
НазваниеРешение о постановке на внутришкольный учёт или снятии с учёта принимается на заседании Совета профилактики правонарушений (далее Совет)
ЗаголовокУТВЕРЖДАЮ
Документ создан автором29.08.2017
Размер файла189.77 Kb.



родители  (законные представители) обучающегося не исполняют  своих  обязанностей  по  его  воспитанию,  обучению и (или) содержанию  и  (или) отрицательно влияют на его поведение либо жестоко обращаются с ним.

Учет   в   образовательном   учреждении   обучающихся   и  семей, находящихся  в  социально  опасном  положении  (далее - внутришкольный учет),   -   система   индивидуальных   профилактических  мероприятий, осуществляемая  образовательным учреждением в отношении обучающегося и семей,  находящихся  в социально опасном положении, которая направлена на:

- предупреждение    безнадзорности,  правонарушений   и   других негативных проявлений в среде обучающихся;

- выявление   и   устранение  причин  и  условий,  способствующих безнадзорности и правонарушениям обучающихся;

- социально-педагогическую   реабилитацию  обучающихся  и  семей, находящихся в социально опасном положении.

II. Основные цели и задачи

2.1. Внутришкольный учёт ведётся  с целью ранней профилактики школьной дезадаптации, девиантного поведения обучающихся.

2.2. Основные задачи: предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних; обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних; своевременное выявление детей и семей, находящихся в социально опасном положении или группе риска по социальному сиротству; оказание социально-психологической  и педагогической помощи несовершеннолетним с отклонениями в поведении, имеющими проблемы в обучении; оказание помощи семьям в обучении и воспитании детей.

III. Организация деятельности по постановке на внутришкольный учёт или снятию с учёта

3.1. Решение о постановке на внутришкольный учёт или снятии с учёта принимается на заседании Совета профилактики правонарушений  (далее - Совет).

3.2. Постановка или снятие с внутришкольного учёта осуществляется:

- по представлению Совета профилактики правонарушений  школы;

3.3. Для постановки несовершеннолетнего и (или) семьи на внутришкольный учёт секретарю Совета за три дня до заседания представляются следующие документы:

1.  Представление Совета профилактики по постановке несовершеннолетнего на  учет  (Приложение 1)

2. Характеристика несовершеннолетнего (Приложение 3 )

3. Акт обследования материально-бытовых условий семьи (при необходимости);

4. Справка о профилактической работе с несовершеннолетним, подготовленная классным руководителем и его родителями (законными представителями);

5. Заявление  родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего об оказании им помощи по вопросам, входящим в компетенцию Совета (в случае инициативы от родителей);

3.4. Для снятия несовершеннолетнего и (или) семьи с внутришкольного учёта  представляются следующие документы:

- информация ответственного лица, назначенного решением Совета, о выполнении плана индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним и его родителями (законными представителями), с обязательными результатами работы и предложениями по дальнейшему сопровождению.

3.5. На заседании Совета обсуждается и утверждается план индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним и его родителями (законными представителями), определяются сроки выполнения намеченных мероприятий и ответственные лица. (Приложение 4 )

3.6. Секретарь Совета или классный руководитель  доводит решение до сведения родителей (законных представителей), если они не присутствовали на заседании Совета по уважительным причинам, официальным уведомлением с указанием даты и номера протокола заседания и причины постановки или снятия с учёта. (Приложение )

3.7. Инспектор по охране прав детства ведёт журналы учёта  учащихся  и  семей,  состоящих  на внутришкольном учёте, на учёте в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее-КДНиЗП), подразделении по делам несовершеннолетних отдела внутренних дел (далее-ПДН ОВД)

3.8. Инспектор по охране прав детства проводит сверку списков учащихся  и  семей,  состоящих  на внутришкольном учёте, на учёте в КДНиЗП, ПДН ОВД, на  5  сентября, 01 января.

IV. Основания для постановки на внутришкольный учёт

4.1. Основания для постановки на внутришкольный учёт несовершеннолетних исходят из статей 5, 6, 14 Федерального Закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»:

4.1.1. Непосещение или систематические пропуски занятий без уважительных причин (суммарно 10 дней в месяц).

4.1.2. Неуспеваемость учащегося по учебным предметам.

4.1.3.  Социально-опасное положение:

а) безнадзорность или беспризорность.

б) бродяжничество или попрошайничество.

4.1.4.  Употребление психоактивных и токсических веществ, наркотических средств, спиртных напитков, курение.

4.1.5.   Повторный курс обучения по неуважительной причине.

4.1.6. Участие в неформальных объединениях и организациях антиобщественной направленности.

4.1.7. Совершение правонарушения до достижения возраста, с которого наступает уголовная ответственность.

4.1.8. Систематическое нарушение внутреннего распорядка школы (систематическое невыполнение д/з, отказ от работы на уроке, постоянное отсутствие учебника, тетради, разговоры на уроках и др.).

4.1.9. Систематическое нарушение дисциплины в школе (драки, грубость, сквернословие и др.) и Устава образовательного учреждения.

4.2. Основания для постановки на внутришкольный учёт семьи, в которой родители  (законные представители):

4.2.1. Не исполняют обязанностей по воспитанию, обучению и (или) содержанию своих детей.

4.2.2. Злоупотребляют наркотиками и спиртными напитками; отрицательно влияют на  поведение несовершеннолетних,  вовлекают   их в противоправные действия (преступления, бродяжничество, попрошайничество, проституцию, распространение и употребление наркотиков, спиртных напитков т.д.).

4.2.3.  Допускают в отношении своих детей  жестокое обращение.

4.2.4. Имеют детей, находящихся в социально опасном положении и  состоящих на учёте в образовательном учреждении.

4.2.5. Состоят на учёте в КДН и ЗП, ПДН ОВД.

V. Основания для снятия с внутришкольного учёта 

5.1.   Позитивные изменения, сохраняющиеся длительное время (минимум 2 месяца), указанных в настоящем положении обстоятельств жизни обучающегося.

Кроме того, с внутришкольного учета  снимаются  обучающиеся:

- окончившие образовательное учреждение;                                             

- сменившие место жительство и  перешедшие в другое образовательное учреждение;

-  а также  по другим объективным причинам.

5.2.Данные о снятии несовершеннолетнего, его родителей с учёта в КДНиЗП, ПДН ОВД.

 

VI. Сроки проведения индивидуальной профилактической работы 

Индивидуальная профилактическая работа в отношении несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей проводится в сроки, необходимые для оказания социальной и иной помощи несовершеннолетним, или до устранения причин и условий, способствовавших безнадзорности, беспризорности, правонарушениям или антиобщественным действиям несовершеннолетних, или наступления других обстоятельств, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Школьным Советом профилактики правонарушений совместно с классным руководителем разраба­тывается план профилактической работы с данным несовершеннолетним. ( Приложение )

На учащегося заводится учетная карточка. ( Приложение) Учетная карточка ведет­ся инспектором по охране прав детства, классным руководителем совместно, по необходимости с привлечением др.служб, в чьи обязанности входит работа с данной категорией несо­вершеннолетних.

Классный руководитель проводит профилактическую работу согласно разработанному совместно с Советом профилактики правонарушений по плану и все результаты за­носит в свой дневник на страницу, отведенную для фиксации работы с данным несовершеннолетним. Классный руководитель проводит анализ профилакти­ческой работы с несовершеннолетними, стоящими на внутришкольном учете.

В планах работы классного руководителя, Совета профилактики правонарушений большое место отведено контролю за учебной и внеурочной деятельностью несовер­шеннолетнего, т. к. чаще всего именно отсутствие четкого контроля со стороны родителей является причиной неуспеваемости и плохого поведения несовер­шеннолетнего.

Форму таблицы контроля за поведением, посещением занятий и обучением учащихся, стоящих на внутришкольном учете, позволяет без присутствия учителей-предметников увидеть общую картину результатов обучения ребенка. Классный руководитель, инспектор по охране прав детства, член Совета профилактики правонарушений может при встрече с родителями (за­конными представителями) охарактеризовать поведение и обучение ребенка за отдельно взятый период.

Обо всех результатах контроля за несовершеннолетним родители ставятся в известность классным руководителем или членом Совета профилактики правонарушений. В случа­ях отсутствия несовершеннолетнего, стоящего на внутришкольном учете, на занятиях без уважительной причины в школу сразу вызываются классным руко­водителем, инспектором по охране прав детства,  его родители. Если пропуски занятий, плохая подготовка к ним становятся систематическими, родители с несовершеннолетним вызываются на заседание Совета профилактики правонарушений, где рассматриваются вопросы:

  • невыполнения родителями обязанностей по обучению и воспитанию несовершеннолетнего;

  • уклонение несовершеннолетнего от обучения (прогулы, невыполнение домашних заданий, не работал на уроках).

Совета профилактики правонарушений имеет право (из положения о Совете):

ходатайствовать перед администрацией:

  • о вынесении выговора учащимся;

  • о вынесении благодарности учащимся;

  • о составлении индивидуального графика дополнительных учебных занятий для учащегося в течение четверти;

  • о составлении индивидуального графика дополнительных учебных занятий для учащегося во время каникул;

  • об установлении срока сдачи задолженностей по предметам и осущест­влении контроля за их выполнением;

  • о перенесении срока окончания учебной четверти, учебного года для несовершеннолетнего, находившегося на длительном лечении или находящегося в социально опасном положении;

Если в результате проведения профилактической работы классным руко­водителем, инспектором по охране прав детства, с несовершеннолетним и его семьей делается вывод о необходимости особой психологической помощи подростку и его семье, председатель школьного Совета профилактики правонарушений обращается с запросом о по­мощи несовершеннолетнему и его семье в  Центр помощи семье и детям.

Если родители отказываются от помощи, предлагаемой школой, сами не занимаются проблемами ребенка, школьный Совет профилактики правонарушений выносит решение об обра­щении с ходатайством в Комиссию по делам несовершеннолетних:

  • о проведении профилактической работы с несовершеннолетними, употребляющими спиртные напитки, наркотические вещества, психо­тропные вещества, привлекавшимися к административной ответствен­ности, вернувшимися из специальных учебно-воспитательных или лечебно-воспитательных учреждений закрытого типа;

  • о рассмотрении материала в отношении несовершеннолетнего, совершив­шего деяние, за которое установлена административная ответственность;

  • об оказании помощи в организации занятий дополнительным образо­ванием несовершеннолетнего, состоящего на профилактическом уче­те в объединениях муниципального уровня;

об оказании помощи в организации летнего отдыха несовершеннолет­него, состоящего на профилактическом учете;

об исключении несовершеннолетнего, достигнувшего 18 - летнего возраста, из образовательного учреждения, о переводе на иную форму обучения или в другое образовательное учреждение;

  • о рассмотрении материала в отношении родителей (законных предста­вителей), не выполняющих свои обязанности по содержанию, воспи­танию или обучению несовершеннолетнего;

  • об административных мерах воздействия на родителей несовершен­нолетних и самих несовершеннолетних, уклоняющихся от выполнения Закона РФ "Об образовании";

  • о постановке учащегося на учет в полицию.

Для этого требуется определенный набор документов:

  • ходатайство;

  • характеристика на несовершеннолетнего;

  • выписка из протокола заседания школьного Совета профилактики правонарушений;

  • копии актов посещения семьи;

  • общая справка о проведенной профилактической работе с несовер­шеннолетним и его семьей (если материал очень большой, тогда необ­ходимо объединить характеристику со справкой о профилактической работе в один документ - характеристику несовершеннолетнего).

На заседании Совета профилактики правонарушений по вопросу снятия с внутришкольного профилактического учета несовершеннолетнего приглашаются уведомлением родители. Родители подписываются под решением Совета профилактики правонарушений о снятии с учета несовершеннолетнего.

В некоторых случаях на Совете профилактики правонарушений мож­но вручить благодарность родителям за своевременную поддержку и помощь педагогическому коллективу в выработке совместных действий, необходимых для помощи несовершеннолетнему в преодолении им возникших трудностей. Это является хорошим стимулом в развитии позитивных отношений семьи к мерам, предпринимаемым педагогическим коллективом школы. Необходимо также отметить результативную работу самого несовершеннолетнего, проду­мать, каким образом это лучше сделать.

Итогом проведенной профилактичес­кой работы, а также процедуры снятия с внутришкольного учета должен быть союз педагогического коллектива, несовершеннолетнего и его родителей (за­конных представителей), основанный на позитивных отношениях, а также желание каждого участника процесса не останавливаться на достигнутом, преодолевать возникающие на их жизненном пути трудности, ставить перед собой цели и добиваться их достижения.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

 

В Совет профилактики правонарушений

 

 

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

НА ПОСТАНОВКУ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ

 

Фамилия______________________ имя ___________________отчество _________________

Обучающегося______ класса ___________________ год рождения

За ___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

а также по представлению _______________________________________________________

(ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки (попечительства)

_____________________________________________________________________

считаем необходимым ____________________________________ обучающегося___  класса

(Ф.И.О.)

поставить на внутришкольный учет обучающихся,  находящихся в социально опасном положении.

 

Инспектор по охране прав детства____________________________________

 

Классный руководитель ___________________________

«_______» «____________» 20­­­___ год.

 ПРИЛОЖЕНИЕ 2

  В Совет профилактики правонарушений

УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ,

НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ

 1.БОУ НМР ВО «Лесютинская ООШ» 

2. Класс___________

3. Фамилия_________________________ имя____________ отчество____________________

4. Дата рождения _______________

5.  Место фактического проживания _______________________________________________

(почтовый адрес)_______________________________________________________________

5. Место регистрации ___________________________________________________________

6. Социальный статус семьи: _____________________________________________________

(полноценная, многодетная, одинокая  мать/отец, малообеспеченная опекунская)

7. Сведения о родителях:

Мать: фамилия___________________ имя_______________ отчество ___________________

Место работы __________________________________________________________________

Отец: фамилия ___________________ имя_______________ отчество ___________________

Место работы __________________________________________________________________

Опекун: фамилия _________________ имя______________ отчество ___________________

Место работы_____________________________________________________________

8. В семье также проживают______________________________________________________

(братья, сестры, бабушка,  дедушка и т.д.)

9. Состоит на учете_____________________________________________________________

(ПДН ОВД, КДН, причины, дата постановки)

10. Основания и дата постановки на внутришкольный учет ___________________________________________________________________

(причины, по представлению, дата решения Совета профилактики)

11. Снят с внутришкольного учета_________________________________________________

(основание, по представлению,   дата решения Совета профилактики)

 

Инспектор по охране прав детства____________________________________

 

Классный руководитель ___________________________

«_______» «____________» 20­­­___ год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 

 

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

___________________________________________________ 

Уровень обученности______________________________________________________

Поведение в школе________________________________________________________

Сведения о причинах постановки на внутришкольный учет_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Круг общения, характер взаимоотношений в семье, со сверстниками, взрослыми______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

дополнительное образование (кружки)______________________________________________________________________

Вредные привычки____________________________________________________________

Интересы, увлечения и др. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Инспектор по охране прав детства____________________________________

 

Классный руководитель ___________________________

«_______» «____________» 20­­­___ год.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Утверждаю:

Директор

« ____» « ___________» 20__ г.

 

ПЛАН

ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 

с обучающимся ____класса БОУ НМР ВО «Лесютинская ООШ»

 

 

Основные виды деятельности

Сроки

Ответственные

1

Взаимодействие со  специалистами и другими педагогами образовательного учреждения (психолог, социальный педагог, воспитатель и др.)

 

 

 

2

Учебно-воспитательная деятельность   (учителя-предметники,    педагоги

дополнительного образования и др.)

 

 

 

 

Работа с семьей

 

 

 

 

Совместная деятельность  со  специалистами  других  учреждений и служб

профилактики   (ПДН,   КДН,   опека   и   попечительство,   учреждения

дополнительного    образования,    спорта,   культуры,   социозащитные

учреждения и др.)

 

 

 

Классный руководитель_________________________________________________________

« _____» « ________________» 20­­__год.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

В Совет профилактики правонарушений

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ   НА СНЯТИЕ С ВНУТРИШКОЛЬНОГО УЧЕТА

Фамилия______________________ имя ___________________отчество _________________

Обучающегося______ класса ___________________ год рождения

состоящего на внутришкольном учете _____________________________________________

_________________________________________________________________________

(дата постановки, основание, причины)

В ходе проведения воспитательно-профилактических мероприятий:

_________________________________________________________________________

 с учетом мнения _______________________________________________________________

(ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки и попечительства)

считаем необходимым________________________ обучающегося__________ класса с

(Ф.И.О.)

внутришкольного учета снять.

 

Инспектор по охране прав детства____________________________________

 

Классный руководитель ___________________________

«_______» «____________» 20­­­___ год.

 ПРИЛОЖЕИЕ 6

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

НА ПОСТАНОВКУ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ СЕМЬИ

Социальный статус _____________________________________________________________

(полноценная, многодетная, одинокая мать/отец, малообеспеченная, опекунская)

Мать  (Ф.И.О.)______________________________________________________________________

Отец (Ф.И.О.)_____________________________________________________________________

Опекун (попечитель)(Ф.И.О.)___________________________________________________________

Адрес фактического проживания _________________________________________________

Адрес регистрации _____________________________________________________________

Имеются дети __________________________________________________________________

(имя, год рождения, где обучается или работает   (не работает)

За__________________________________________________________________

(причины постановки на внутришкольный учет)

____________________________________________________________________,

а также по представлению _______________________________________________________

(ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки (попечительства)

считаем необходимым семью_________________________________________ поставить на

внутришкольный учет семей, находящихся в социально опасном положении.

Инспектор по охране прав детства____________________________________

 

Классный руководитель ___________________________

«_______» «____________» 20­­­___ год.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА СЕМЬИ,

НАХОДЯЩЕЙСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ

 

Дата постановки на внутришкольный учет__________________________________________

Основания постановки на внутришкольный учет____________________________________

Мать_________________________________________________________________________

Место работы __________________________________________________________________

Отец_________________________________________________________________________

Место работы__________________________________________________________________

Брак родителей_________________________________________________________________

Опекун (попечитель)____________________________________________________________

Место работы (на пенсии)________________________________________________________

Количество детей ______________________________________________________________

(имя, год рождения, где обучается или работает (не работает), социальный статус)

В семье также проживают: _______________________________________________________

______________________________________________________________________

Семья фактически проживает по адресу: ___________________________________________

Место регистрации _____________________________________________________________

Социальный статус семьи _______________________________________________________

(полноценная, многодетная, одинокая  мать/отец, малообеспеченная, опекунская)

Жилищные условия ____________________________________________________________
______________________________________________________________________

 

Семья имеет:

 

Общий доход __________________________________________________________________

Получает детское пособие________________________________________________________

Получает пенсию по потере кормильца_____________________________________________

Оказывалась социальная помощь ранее ____________________________________________

________________________________________________________________________

Краткая характеристика социально-психологической  ситуации в семье

________________________________________________________________________

Инспектор по охране прав детства____________________________________

 

Классный руководитель ___________________________

«_______» «____________» 20­­­___ год.

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

 

ПЛАН

ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

 

С семьей обучающегося_________________________________________________________,

состоящей на внутришкольном учете______________________________________________
_____________________________________________________________________________

(причины, дата и основания  постановки)

 

Основные виды деятельности

Сроки

Ответственные

1

Взаимодействие со  специалистами и другими педагогами образовательного учреждения (психолог, социальный педагог, воспитатель и др.)

 

 

 

 

Совместная деятельность  со  специалистами  других  учреждений и служб

профилактики   (ПДН,   КДН,   опека   и   попечительство,   учреждения

дополнительного    образования,    спорта,   культуры,   социозащитные

учреждения и др.)

 

 

 

Инспектор по охране прав детства____________________________________

 

Классный руководитель ___________________________

«_______» «____________» 20­­­___ год.

ПРИЛОЖЕНИЕ 9

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

НА СНЯТИЕ С ВНУТРИШКОЛЬНОГО УЧЕТА

 

Семьи обучающегося____________________________________________

Мать_________________________________________________________

Отец_________________________________________________________

Опекун (попечитель) ____________________________________________________________

Адрес проживания семьи________________________________________________________

Состоящей на учете ____________________________________________________________

_______________________________________________________________

______________________________________________________________

(дата постановки, основание, причины)

В ходе проведения воспитательно-профилактических мероприятий:

_______________________________________________________________

с учетом мнения _______________________________________________________________

(ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки и попечительства)

Предлагаем семью _________________________________________ с внутришкольного

учета снять.

 

Инспектор по охране прав детства____________________________________

 

Классный руководитель ___________________________

«_______» «____________» 20­­­___ год.

 ПРИЛОЖЕНИЕ 10

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ ТАБЛИЦА КОНТРОЛЯ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ, ОБУЧЕНИЕМ И ПОСЕЩЕНИЕМ ЗАНЯТИЙ

____________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Ученика (цы) _______класса

 

Уважаемые преподаватели!

Просим вас написать свои замечания за период с_____по_____20___г.

Если замечаний за этот период нет, напишите об этом и подпишитесь.

Предмет

Обучение (выполнение домашнего задания, контрольных заданий, отве­ты на уроках, готовность к уроку)

Поведение (есть ли заме­чания)

Посещение (все ли уроки и консульта­ции посещает)

Русский язык

 

 

 

Литература

 

 

 

 

 

 

 









































































С информацией ознакомлены

___________________________/__________________________________________/

(подпись родителя)            (Ф.И.О. родителя полностью)

ПРИЛОЖЕНИЕ 11

Совет Профилактики правонарушений

Исход. № от___________20__г.

УВЕДОМЛЕНИЕ

 Уважаемые ____________________________________________________________________

(Ф.И.О. родителей)

Администрация школы сообщает вам, что вы и ваш сын /дочь _______________________

______________________________________________________ ученик(ца) ________класса

(Ф.И. ученика)

Вызываетесь "____"___________________20___ г. в___________

На заседание Совета  профилактики правонарушений несовер­шеннолетних по вопросу постановки вашего сына на внутришкольный учет.

(подпись) __________________________________________________________________________

 Линия отрыва

С уведомлением о вызове на Совет по профилактике безнадзорности и пра­вонарушений по вопросу ____________________________________________________моего сына/дочери

__________________________________________________________________________

(фамилия, имя)

Ученика(цы)  _______класса  ознакомлены

________________________________/______________________________________/

(подпись)                                          (число, месяц, год)

 Примечание

Уважаемые родители! Ознакомившись с уведомлением и подписавшись, необходимо нижнюю часть (после линии отрыва) передать в школу классному руководителю.

Уведомление отдается классному руководителю для передачи его родите­лям (законным представителям) несовершеннолетнего (в случае болезни класс­ного руководителя, секретарь доставляет уведомление сам или привлекает к этому любого члена Совета).

В случае неявки родителей на заседание школьного Совета вопрос все равно рассматривается. При принятии положительного решения по заявлению по окончании заседания секретарь Совета отправляет родителям официальное уведомление о постановке несовершеннолетнего на внутришкольный профи­лактический учет.