Главная страница
егэ 2017-2018
Учреждение дополнительного образования
Общие положения настоящий
Правила дорожного движения
Какие признаки поведения
Правила заполнения бланка
Правила перевозки детей
Развитие речи детей
Использование здоровьесберегающих технологий
Журнала регистрации посетителей
Правила внутреннего распорядка
Социально-экономические и политические
Цель-воспитание бережного отношения
Правила безопасного поведения
Содержание пояснительная записка
Предупреждение и устранение
Практические советы проведения
Оглавление общие положения
Формирование личности ребенка
Достижение следующих целей
Получение дошкольного образования
Название программы аннотация

«Система внутришкольной оценки образовательных достижений обучающихся в условиях введения и реализации фгос оо»


Скачать 67.49 Kb.
Название«Система внутришкольной оценки образовательных достижений обучающихся в условиях введения и реализации фгос оо»
АвторГромова Елена Александровна
Документ создан автором20.02.2017
Размер файла67.49 Kb.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Слободская школа им. Г.Н.Пономарёва»

План работы ресурсной площадки

«Система внутришкольной оценки образовательных достижений обучающихся в условиях введения и реализации ФГОС ОО»

Автор: Громова Елена Александровна,

заместитель директора


2016 г.

Цель:

Обеспечение методических условий для разработки системы

внутришкольной оценки образовательных достижений обучающихся в условиях введения и реализации ФГОС ОО.

Основные задачи:

  • разработка и инновационное внедрение внутришкольной системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы на основе региональных рекомендаций и муниципальной модели с учетом существующей системы внешней оценки на федеральном, региональном и муниципальном уровнях;

  • выявление и обеспечение организационно-педагогических условий эффективности функционирования разработанной внутришкольной оценки образовательных достижений обучающихся в общеобразовательной школе в условиях введения и реализации ФГОС ОО;

  • участие в разработке, апробации и инновационном внедрении единого дидактического обеспечения функционирования внутришкольной оценки образовательных достижений обучающихся в общеобразовательной школе в условиях введения и реализации ФГОС ОО;

  • участие в создании справочных, аналитических материалов, докладов, прогнозов по системе внутришкольной оценки образовательных достижений обучающихся;

  • обобщить собранные, разработанные и апробированные материалы и участвовать в распространении опыта по разработке и инновационном внедрении системы внутришкольной оценки образовательных достижений обучающихся в условиях введения и реализации ФГОС ОО.


Направления работы:

- Создание единого дидактического и методического обеспечения системы внутришкольной оценки образовательных достижений обучающихся в условиях введения и реализации ФГОС ОО.

- Определение направлений оценивания, видов оценочных процедур, количества оценочных процедур, типологии заданий.

- Организация работы с текстом на уроках и во внеурочной деятельности.

- Организация работы по созданию и презентации проекта, портфолио обучающимися.

- Создание критериальной базы для разных видов оценочных процедур.
Ожидаемые конечные результаты:

  • Подготовка моделей документов, регламентирующих внедрение системы внутришкольной оценки образовательных достижений обучающихся в общеобразовательной школе в условиях введения и реализации ФГОС (комплексные контрольные работы, портфолио, проекты).

  • Мониторинг использования алгоритма формирующей оценки результатов освоения основной образовательной программы.

  • Создание системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы на основе региональных рекомендаций и муниципальной модели с учетом существующей системы внешней оценки на федеральном, региональном и муниципальном уровнях.

  • Единое дидактическое обеспечение функционирования системы внутришкольной оценки образовательных достижений обучающихся в общеобразовательной школе в условиях введения и реализации ФГОС.

  • Справочные, аналитические материалы, доклады, прогнозы по проблематике проекта.

  • Описанный опыт общеобразовательного учреждения по разработке и инновационному внедрению системы внутришкольной оценки образовательных достижений обучающихся как средства управления качеством образования в условиях введения и реализации ФГОС.

 



п\п

Содержание работы

Сроки

Ответствен-ный

Планируемый результат

1.

Анализ результатов самообследования ОУ по созданию внутришкольной системы оценки образовательных результатов

Июнь - Август 2016

Марагаева З.С.

Громова Е.А.

Соколова С.Ю.

Отчет о работе инновационной площадки

2.

Создание плана методической

работы по созданию системы внутришкольной

оценки образовательных достижений обучающихся в условиях введения и реализации ФГОС ОО МБОУ «Слободская школа им. Г.Н.Пономарёва» на 2016-2017 учебный год

Сентябрь 2016

Марагаева З.С.

Громова Е.А.


План методич.

работы по

по созданию системы внутришкольной оценки образовательных достижений обучающихся в условиях введения и реализации ФГОС ОО

3.

Методический совет «Работа с текстом: приемы и методы формирования читательской компетенции у школьников».

Октябрь

2016

(1/2 неделя)

Марагаева З.С.

Громова Е.А.


Протокол метод.совета, памятки, рекомендации

4.

Практическое занятие «Работа с текстом: приемы и методы формирования читательской компетенции у школьников».

Октябрь

2016

(3/4неделя)

Громова Е.А., учителя


Методические разработки

5.

Методический совет «Работа над проектом: от замысла до презентации».

Ноябрь

2016

(1 неделя)

Громова Е.А.


Протокол метод.совета, памятки, рекомендации

6.

Практическое занятие «Работа над проектом: от замысла до презентации».

Ноябрь

2016

(1/2 неделя)

Громова Е.А., учителя


памятки, рекомендации, шаблоны

7.

Методический совет «Портфолио ученика: проблемы и пути их решений».

Ноябрь

2016

(4 неделя)

Громова Е.А.


Протокол метод.совета, памятки, рекомендации

8.

Практическое занятие «Портфолио ученика: проблемы и пути их решений».

Декабрь

2016

(1/2 неделя)

Громова Е.А.


памятки, рекомендации, шаблоны

4.

Система работы над формирующим оцениванием по предметам естественнонаучного, физико-математического цикла и в начальной школе

В течение года

Марагаева З.С.

Громова Е.А.,

Семакова О.Д. и Грузинцева И.А., руководители школьных МО

Тематический контроль, мониторинг эффективности работы по формирующему оцениванию, взаимопосещение уроков, их анализ, обсуждение заданий для формирующего оценивания

5.

Районные обучающие семинары по формирующему оцениванию, по организации работы с текстом (по заявкам учителей-предметников района или школ)

В течение года

Марагаева З.С.,

Громова Е.А., учителя


Проведение открытых уроков, мастер-классов, лекций, обучающих занятий

6.

Районный семинар для координаторов введения ФГОС ОО или руководителей образовательных организаций района «Работа с текстом: приемы и методы формирования читательской компетенции у школьников».

Январь-февраль 2016 (начало месяца)

Громова Е.А.

Проведение открытых уроков, мастер-классов, лекций, обучающих занятий

7.

Самостоятельная работа по разработке системы заданий по тексту с учетом специфики преподаваемого предмета, представляющих формирующее оценивание

Декабрь 2015- апрель 2016

Учителя-предметники

Комплекс заданий по тексту, оценивающих предметные и метапредметные результаты

9.

Итоговый семинар «Представление системы заданий по тексту, представляющих формирующее оценивание».

Последняя неделя марта 2016

Марагаева З.С.

Громова Е.А.

Учителя-предметники

Отчет о выполненной работе.

Сборник заданий, представляющих формирующее оценивание при использовании различных приемов работы с текстом