Главная страница
егэ 2017-2018
Учреждение дополнительного образования
Общие положения настоящий
Правила дорожного движения
Какие признаки поведения
Правила заполнения бланка
Правила перевозки детей
Развитие речи детей
Использование здоровьесберегающих технологий
Журнала регистрации посетителей
Правила внутреннего распорядка
Социально-экономические и политические
Цель-воспитание бережного отношения
Правила безопасного поведения
Содержание пояснительная записка
Предупреждение и устранение
Практические советы проведения
Оглавление общие положения
Формирование личности ребенка
Достижение следующих целей
Получение дошкольного образования
Название программы аннотация

Урока


Скачать 39.06 Kb.
НазваниеУрока
Документ создан автором09.07.2017
Размер файла39.06 Kb.


Аналитическая справка

по итогам изучения вопроса

«Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий».

2015-2016 учебный год

от 31 мая 2016 года

Цель – выявить эффективность использования современных образовательных технологий учителем в своей работе.

Основание -  план работы школы на 2015-2016 учебный год, график внутришкольного контроля и руководства на 2015-2016 учебный год.

Формы контроля: посещение уроков с последующим анализом.

В течение учебного года у Ильиной О.А. посещены  уроки:

Класс 


Дата посещения

Урок

Тема урока

1

14.10.2015 г

русский язык

/обучение грамоте/

Согласные звуки [ р] [ р’], буквы Рр

1

16.10.2015 г.

окружающий мир

Кто такие рыбы

1

15.10.2015 г.

математика

Число 8. Письмо цифры 8

4.

10.11.2015 г.

окружающий мир

Зона Арктических пустынь

Образовательные технологии, используемые на данных уроках

Педагогические технологии

Обоснование применения

Результат

Здоровьесберегающие технологии

Использование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий. Способствовать сохранению и укреплению здоровья ребенка.

Снижение утомляемости, улучшение эмоционального настроя, повышение работоспособности.

Технология развивающего обучения

Активизация познавательной деятельности

Дети научились творчески, активно добывать знания, научились слушать и слышать, осмысленно относиться к своей работе на уроке и активно использовать полученные знания. Раскрылись индивидуальные наклонности и способности учащихся.

Игровые

Использование на уроках игровых технологий обеспечивает достижение единства эмоционального и рационального в обучении. Так включение в урок игровых моментов делает процесс обучения более интересным, создает у учащихся хорошее настроение, облегчает преодоление трудности в обучении. 

Включение в урок игровых моментов делает процесс обучения более интересным, создает у учащихся хорошее настроение, облегчает преодоление трудности в обучении.

Информационно-коммуникативные технологии

Главным преимуществом этих технологий является наглядность, так как большая доля информации усваивается с помощью зрительной памяти, и воздействие на неё очень важно в обучении. 
Использование ИКТ на уроках позволяет сделать процесс обучения более интересным, ярким, увлекательным за счёт богатства мультимедийных возможностей; эффективно решать проблему наглядности обучения; расширить возможности визуализации учебного материала, делая его более понятным и доступным для учащихся

Увеличивается объем усвоенной информации за счет воздействия на зрительную память.

Технология деятельностного метода обучения

Деятельностный метод обучения  – это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника.  Основная идея его состоит в том, что новые знания не даются в готовом виде. Дети «открывают» их сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельности. Они становятся маленькими учеными, делающими свое собственное открытие. Задача учителя при введении нового материала заключается не в том, чтобы все наглядно и доступно объяснить, показать и рассказать. Учитель должен организовать исследовательскую работу детей, чтобы они сами додумались до решения проблемы урока и сами объяснили, как надо действовать в новых условиях.


У обучающихся  формируются  основные учебные умения, позволяющие им  успешно адаптироваться  в основной школе  и продолжить предметное обучение по любому учебно-методическому комплексу, а также раскрываются  возможности для развития активной и творческой личности, способной вести самостоятельный поиск, делать собственные открытия, решать возникающие проблемы, принимать решения и нести ответственность за них. Обучающиеся осваивают принципиально новые роли - не просто «зритель», «слушатель», «репродуктор», а «исследователь». Такая позиция определяет заинтересованность   младших школьников процессом познания.

Использование вышеперечисленных современных образовательных технологий позволяет повысить эффективность учебного процесса, помогает достигать лучшего результата в обучении по предметам в начальной школе.

Директор МБОУ «Нижнекулойская средняя школа»

______ /Т.Н.Игнатьевская/