Главная страница
егэ 2017-2018
Учреждение дополнительного образования
Общие положения настоящий
Правила дорожного движения
Какие признаки поведения
Правила заполнения бланка
Правила перевозки детей
Развитие речи детей
Использование здоровьесберегающих технологий
Журнала регистрации посетителей
Правила внутреннего распорядка
Социально-экономические и политические
Цель-воспитание бережного отношения
Правила безопасного поведения
Содержание пояснительная записка
Предупреждение и устранение
Практические советы проведения
Оглавление общие положения
Формирование личности ребенка
Достижение следующих целей
Получение дошкольного образования
Название программы аннотация

В развитии речи детей младшего дошкольного возраста ведущая роль принадлежит взрослым: воспитателю в детском саду, родителям и близким в семье


Скачать 11.49 Kb.
НазваниеВ развитии речи детей младшего дошкольного возраста ведущая роль принадлежит взрослым: воспитателю в детском саду, родителям и близким в семье
Документ создан автором07.02.2017
Размер файла11.49 Kb.

В развитии речи детей младшего дошкольного возраста ведущая роль принадлежит взрослым: воспитателю – в детском саду, родителям и близким – в семье. От культуры речи взрослых, от того, как они говорят с ребёнком, сколько внимания уделяют речевому общению с ним, во многом зависят успехи дошкольника в усвоении языка.

Для обучения через игру в группе имеются дидактические игры. Играя в дидактические игры, ребёнок попадает в ситуации, когда он вынужден использовать приобретённые ранее знания, происходит активизация словаря в новых условиях. С помощью дидактических игр дети закрепляют полученные знания о растениях, животных и их детёнышах, овощах и фруктах, учатся пользоваться обобщающими понятиями (например: одежда, посуда, мебель и т.д.). В таких играх, как «Больше – меньше», «Чудесный мешочек», «Угадай, что это» учим детей видеть особенности предметов и выделять характерные признаки и качества, закрепляем знания о цвете и величине, обогащаем словарь прилагательными. Для развития мелкой моторики рук есть дидактические пособия: «шнуровки», различные мозаики, вкладыши, предметы для нанизывания и др.

g:\dcim\102sscam\sdc13415.jpge:\dcim\102sscam\sdc13406.jpg

e:\dcim\102sscam\sdc13405.jpge:\dcim\102sscam\sdc13275.jpg

e:\dcim\102sscam\sdc13383.jpg

e:\dcim\102sscam\sdc13256.jpg

e:\dcim\102sscam\sdc13382.jpge:\dcim\102sscam\sdc13094.jpg

e:\dcim\102sscam\sdc13392.jpge:\dcim\102sscam\sdc13381.jpg